Оператор call-центра (без продаж)
INTECHIRS INCORPORATED — лидирующая IT-компания на территории РФ, с территориальным присутствием во всех субъектах России, в том числе в удаленных регионах страны.
С 2018 года мы являемся основным партнером крупнейших лидеров на рынке (на сегодняшний день в нашем портфолио более 5400 реализованных проектов по всей России) по поставкам и обслуживанию широкого спектра интерактивного оборудования и устройств самообслуживания.
НАШИ ПАРТНЕРЫ: Банк «ФК Открытие», Газпромбанк, Правительство РФ, Росатом, Россети, МЧС РФ, Федеральная Налоговая Служба РФ, Зарядье, MANGO OFFICE и другие.
И сегодня мы объявляем конкурс на должность Оператор call-центра.
Что входит в обязанности:
- Совершать исходящие и входящие звонки от клиентов.
- Оперативно обрабатывать заявки, предоставлять информацию о продуктах и услугах компании.
- Решать возникающие вопросы и консультировать клиентов.
- Работать в команде и соблюдать стандарты общения.
Наши требования:
- Опыт работы в колл-центре будет преимуществом, но не обязателен.
- Отличные коммуникативные навыки и владение русским языком.
- Умение работать с компьютером и программами.
- Стрессоустойчивость и терпение.
- Желание помогать людям и решать их проблемы.
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы;
- Регулярно растущую заработную плату (оклад + KPI);
- График работы: с 9:00 до 18:00 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
- Возможность карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами;
- Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;