Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

60 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

INTECHIRS INCORPORATED — лидирующая IT-компания на территории РФ, с территориальным присутствием во всех субъектах России, в том числе в удаленных регионах страны.

С 2018 года мы являемся основным партнером крупнейших лидеров на рынке (на сегодняшний день в нашем портфолио более 5400 реализованных проектов по всей России) по поставкам и обслуживанию широкого спектра интерактивного оборудования и устройств самообслуживания.

НАШИ ПАРТНЕРЫ: Банк «ФК Открытие», Газпромбанк, Правительство РФ, Росатом, Россети, МЧС РФ, Федеральная Налоговая Служба РФ, Зарядье, MANGO OFFICE и другие.


И сегодня мы объявляем конкурс на должность Оператор call-центра.

Что входит в обязанности:

  • Совершать исходящие и входящие звонки от клиентов.
  • Оперативно обрабатывать заявки, предоставлять информацию о продуктах и услугах компании.
  • Решать возникающие вопросы и консультировать клиентов.
  • Работать в команде и соблюдать стандарты общения.

Наши требования:

  • Опыт работы в колл-центре будет преимуществом, но не обязателен.
  • Отличные коммуникативные навыки и владение русским языком.
  • Умение работать с компьютером и программами.
  • Стрессоустойчивость и терпение.
  • Желание помогать людям и решать их проблемы.

Мы предлагаем:

  • Офисный формат работы;
  • Регулярно растущую заработную плату (оклад + KPI);
  • График работы: с 9:00 до 18:00 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
  • Возможность карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами;
  • Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
Навыки переговоров
Аналитическое мышление
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра в офис (на исходящую линию)
от 87 000
Безлимит
Новая
Нет опыта
Специалист контактного центра / Менеджер по работе с клиентами / Оператор кол-центра
от 55 000
Центр Тазобедренного Сустава
Новая
Нет опыта
INTECHIRS INCORPORATED
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Система наставничества
83% Профессиональное обучение
78% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
22% Оплата больничного
6% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки