Награды компании 0 наград из 3

Специалист Отдела контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты и стажеры с последующим трудоустройством

Требования к кандидатам:

Образование:

Высшее/неоконченное образование, среднее специальное образование.

Навыки работы с ПК:

Отличное знание стандартного пакета компьютерных программ MS Office;

Знание языков:

Знание кыргызского и русского языков обязательно, знание английского языка приветствуется.

Дополнительные требования:

-хорошая дикция;

-приемлемый темп речи;

-культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);

-письменная грамотность;

-хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);

-партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;

-эмоциональная компетентность (управление эмоциями);

-сообразительность;

-стрессоустойчивость.

Обязанности:

Предоставление справочной информации, консультация клиентов по вопросам услуг и продуктов Банка по всем доступным, официальным каналам связи, работа на входящих звонках;

Работа на исходящих звонках (опросы, анкетирование, информирование);

Продажи (входящие или исходящие звонки).

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист Контакт- центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Коммерческий Банк КСБ»
Бишкек,
сегодня
Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MBANK
4,0 4 отзыва
Бишкек,
сегодня
Оптима Банк
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
30 000 - 80 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
30 000 - 40 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке MINVEST
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 30 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж
от 40 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить