Специалист Отдела контакт-центра
В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты и стажеры с последующим трудоустройством
Требования к кандидатам:
Образование:
Высшее/неоконченное образование, среднее специальное образование.
Навыки работы с ПК:
Отличное знание стандартного пакета компьютерных программ MS Office;
Знание языков:
Знание кыргызского и русского языков обязательно, знание английского языка приветствуется.
Дополнительные требования:
-хорошая дикция;
-приемлемый темп речи;
-культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
-письменная грамотность;
-хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
-партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
-эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
-сообразительность;
-стрессоустойчивость.
Обязанности:
Предоставление справочной информации, консультация клиентов по вопросам услуг и продуктов Банка по всем доступным, официальным каналам связи, работа на входящих звонках;
Работа на исходящих звонках (опросы, анкетирование, информирование);
Продажи (входящие или исходящие звонки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).