Оператор контакт-центра
30 000 - 40 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Активная работа с запросами клиентов в CRM Битрикс24.
- Предоставление консультаций клиентам по вопросам банковского обслуживания (телефон и чаты);
- Продажа продуктов и услуг банка (первая линия Отдела продаж).
Требования:
- Опыт работы в CRM (Битрикс, AMO).
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы или с минимальным опытом;
- Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Outlook);
- Умение работать в команде;
- Свободное владение русским и кыргызским языками;
- Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень культуры общения.
Условия:
- График работы: понедельник – суббота, воскресенье — выходной;
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом КР;
- Гарантированный доход с возможностью получения премий;
Ждём ваших откликов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
4 отзыва
Бишкек,
сегодня
Оператор контакт-центра
30 000 - 80 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО Примус КейДжи
Бишкек,
15 декабря 2024
Похожие вакансии
Специалист Контакт- центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 35 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 30 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru