Специалист отдела продаж
Ожидания от кандидата:
Образовательный уровень –средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо;
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом;
Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно; Хорошая дикция, культура и грамотность речи, приемлемый темп речи;
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, сообразительность; Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
Задачи: Прием и обработка входящих звонков;
Консультативная поддержка действующих и потенциальных клиентов; Предоставление всей необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, продуктам, процедурам и акциям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).