Специалист по поддержке MINVEST
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Друзья, приглашаем вас в нашу дружную команду MBANK!
Ожидания от кандидата:
- Образовательный уровень: средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом.
- Понимание принципов работы финансовых рынков и опыт инвестирования является преимуществом.
- Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с клиентами - слушать и понимать их запросы и проблемы, ясно и четко излагать информацию, демонстрировать терпение и уважение.
- Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
- Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно.
- Стрессоустойчивость и Многозадачность. Готовность работать с недовольными клиентами, сохраняя спокойствие и дружелюбное отношение и умение быстро переключаться между проблемами/запросами разных клиентов.
- Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
- Возможность работать посменно (обязательно).
Задачи:
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов путем предоставления качественной и своевременной помощи.
- Прием и обработка входящих запросов в различных каналах (чат, телефон, e-mail).
- Прием, фиксирование и разрешение жалоб клиентов. Решение проблем клиентов, связанных с брокерскими операциями, инвестициями, торговыми счетами и т.д.
- Эскалация сложных вопросов и проблем на следующий уровень поддержки с подробным сбором данных от клиента и описанием проблемы.
- Управление ожиданиями клиентов. Регулярно сообщать клиентам о ходе решения их проблем и устанавливать реалистичные ожидания относительно сроков.
- Консультирование и обучение действующих и потенциальных клиентов. Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам компании.
- Работа над сбором обратной связи от клиентов для улучшения продукта и качества предоставляемых услуг.
Мы предлагаем:
- посменный график работы
- официальное трудоустройство согласно ТК КР;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь и возможность карьерного роста
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центр
30 000 - 100 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Quickcall
3 отзыва
Бишкек,
20 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
80%
Своевременная оплата труда
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата мобильной связи
20%
Медицинское страхование
20%
Удаленная работа
20%
Профессиональное обучение
20%
Компенсация питания
20%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата транспортных расходов