Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв
Каждый день мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем.
Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.
Какие задачи вас ждут:
- принимать звонки от пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите;
- уверенно работаете на компьютере;
- умеете ставить цели и достигать их;
- крайне внимательны к деталям;
- эмпатичны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- полную занятость;
- график 5/2;
- возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки бизнеса
Каждый день на работе не похож на предыдущий.
Есть возможность учиться и расти профессионально. Компания организует курсы и тренинги.
Можно выбирать методы работы.
Условия работы комфортные: светлые и просторные офисы, современное оборудование.
Компания поддерживает не только сотрудников, но и другие организации, оказывая им помощь.
Разнообразие проектов.
Возможность работать удалённо.
Руководство поддерживает новые идеи.
Важно, что в нашей компании каждый сотрудник может открыто высказывать свои мысли и идеи, не боясь, что его слова приведут к проблемам. Мы всегда готовы выслушать каждого и рассмотреть возможность совместных решений, которые могут повлиять на ситуацию. Именно поэтому я так горжусь тем, что работаю здесь!
Специалист поддержки бизнеса
Оператор
Постоянно можно научится чему-то новому
Удобство работы (удаленно)
Организация встреч удаленных сотрудников для сплочения ( сплавы, туры, выезды)