Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру (не звонки)

38 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ключевая задача нашей команды - приходить на помощь пользователям и решать любые сложности в сервисе Финанс Авто.ру Бизнес.

Порой у клиентов возникают проблемы в использовании продукта, тогда на помощь приходи мы. Ищем эмпатичного специалиста, который способен вникнуть в боль пользователя и поможет решить любую проблему.

Условия:

  • Ежемесячный оклад — 38000 рублей до вычета НДФЛ, премия до 5000 рублей до вычета НДФЛ;

  • График работы 2/2/3 с 08:00 до 20:00 по московскому времени;

  • Удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;

  • Компенсация расходов на интернет;

  • Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Мы ждем, что вы:

  • Эмпатичный человек;

  • Работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;

  • Готовы выполнять много монотонных задач, сохраняя внимание;

  • Уверенно пользуетесь ПК (Excel, Word);

  • Имеете опыт удаленной работы.

Какие задачи ждут:

  • Поддержка сервиса и помощь как внутренним, так и внешним пользователям;

  • Выполнение ряда операционных задач по мониторингу важной информации, связанной с сервисом;

  • Регистрация обращений по возможным техническим проблемам для передачи в команду разработки;
  • Решение нестандартных задач.
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 683 отзыва
Уфа,
17 декабря 2024
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 683 отзыва
Уфа,
16 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Работа из дома
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Что можно улучшить
Хочешь с кем-то посоветоваться? Ищи в чатах. Не ответили? Твои проблемы.

Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.

Специалист поддержки

Кемерово,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Здравствуйте! Очень довольна тем, что устроилась в компанию. Хорошие условия труда. Зарплата без задержек. Очень удобно, что можно работать из дома. Есть карьерный рост и оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Возможно стоило бы увеличить количество дней для обучения. А так, нет недостатков.

Старший специалист технической поддержки

Киров ,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Уделённая работа — это, пожалуй, главное для тех, кто не желает тратить время в пробках или толкотне общественного транспорта, а также не заморачиваться насчёт своего внешнего вида. Удалёнка позволяет работать даже в халате, если, конечно, у тебя не стоит в этот день видеосозвон с коллегами. Кроме того, на удалёнке почти в любой момент можно сделать небольшую гимнастику для глаз, рук. ног, спины или шеи, и никто наблюдать за тобой не будет.

Если человек не лентяй, Яндекс в целом даёт возможность среднего дохода по региону, а при удачном стечении обстоятельств даже больше.

Работодатель оплачивает расходы на интернет, а иногда балует корпоративными подарками. Например, подпиской Яндекс Плюс на определенный период или расширенным облачным хранилищем.

Есть возможность работать по сменному графику. Полный соцпакет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий, в том числе в удалённом формате: интерактивы, игры, празднования, знакомства с другими сервисами.

Также хотелось, чтобы больше было возможностей для развития у экспертов продукта. Сейчас зачастую делается акцент на поиск менеджера или тимлида со стороны. Плохо, когда руководящий человек без знаний о продукте может отфильтровать, отсрочить или загубить на корню рациональное предложение или новое адаптивное флоу. А потом, спустя годы, кто-то более влиятельный предложит точно такую же идею, и проект реализуют. Но сколько будет упущенной выгоды и ошибок, которых можно было бы избежать, но они случились из-за неопытности лидера. Как говорится, кадры решают всё.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 972 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить