Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру (не звонки)
Ключевая задача нашей команды - приходить на помощь пользователям и решать любые сложности в сервисе Финанс Авто.ру Бизнес.
Порой у клиентов возникают проблемы в использовании продукта, тогда на помощь приходи мы. Ищем эмпатичного специалиста, который способен вникнуть в боль пользователя и поможет решить любую проблему.
Условия:
-
Ежемесячный оклад — 38000 рублей до вычета НДФЛ, премия до 5000 рублей до вычета НДФЛ;
-
График работы 2/2/3 с 08:00 до 20:00 по московскому времени;
-
Удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
-
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
-
Компенсация расходов на интернет;
-
Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Мы ждем, что вы:
-
Эмпатичный человек;
-
Работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;
-
Готовы выполнять много монотонных задач, сохраняя внимание;
-
Уверенно пользуетесь ПК (Excel, Word);
-
Имеете опыт удаленной работы.
Какие задачи ждут:
-
Поддержка сервиса и помощь как внутренним, так и внешним пользователям;
-
Выполнение ряда операционных задач по мониторингу важной информации, связанной с сервисом;
- Регистрация обращений по возможным техническим проблемам для передачи в команду разработки;
- Решение нестандартных задач.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.
Специалист поддержки
Старший специалист технической поддержки
Если человек не лентяй, Яндекс в целом даёт возможность среднего дохода по региону, а при удачном стечении обстоятельств даже больше.
Работодатель оплачивает расходы на интернет, а иногда балует корпоративными подарками. Например, подпиской Яндекс Плюс на определенный период или расширенным облачным хранилищем.
Есть возможность работать по сменному графику. Полный соцпакет.
Также хотелось, чтобы больше было возможностей для развития у экспертов продукта. Сейчас зачастую делается акцент на поиск менеджера или тимлида со стороны. Плохо, когда руководящий человек без знаний о продукте может отфильтровать, отсрочить или загубить на корню рациональное предложение или новое адаптивное флоу. А потом, спустя годы, кто-то более влиятельный предложит точно такую же идею, и проект реализуют. Но сколько будет упущенной выгоды и ошибок, которых можно было бы избежать, но они случились из-за неопытности лидера. Как говорится, кадры решают всё.