Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер службы поддержки на дому

от 32 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве менеджера службы поддержки на дому.

Что тебя ждёт:

  • Полностью дистанционная работа на своем компьютере или ноутбуке;
  • Официальное оформление по ТК РФ на основное место работы;​​​​​​
  • Обучение и адаптация с опытным тренером;
  • Сдельная зарплата и ежемесячная премия за выполнение целевых показателей;
  • Средняя зарплата сотрудника ~32 000 ₽, но можно зарабатывать и больше, доход не ограничен и зависит только от твоих стараний;
  • Сменный график работы: 2/2 по 12 часов с перерывами;
  • Ежемесячная компенсация на оплату интернета;
  • Возможность выстроить себе карьеру в Яндексе без опыта работы;
  • Доступ к бесплатным обучающим курсам внутри Яндекса.

Что нужно делать:

  • Отвечать на вопросы покупателей и продавцов Яндекс Маркета по телефону;
  • Ориентироваться во внутренних интерфейсах компании для быстрых решений;
  • Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов.

Нам важно:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ;
  • Стабильный интернет от 20 Мбит/сек;
  • Базовый уровень владения компьютером;
  • Гарнитура и возможность работать в тишине.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в поддержке или call-центре.



Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda и другие.
Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться" Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК.
Ждем Вас в нашей дружной команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 550 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Ночной специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 550 отзывов
Екатеринбург,
сегодня

Менеджер чат-поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобный рабочий график, огромный плюс работы из дома. Молодой коллектив, отзывчивые наставники. Хорошо продуманное обучение, есть приятные бонусы от компании
Что можно улучшить
Заработная плата сдельная, доходы не большие. Очень много информации для новичков, но благо есть своя база знаний в которую можно заглянуть

Специалист первой линии поддержки

Калининград,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, своевременная оплата труда, всегда помогут. Удалённая работа из любой точки страны. Понимающие начальство. Оплачивают интернет
Что можно улучшить
На ум ничего не приходит, первое место работы, где комфортно работать

Специалист поддержки

Андижан,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Яндексе нравится удобный график, доступ к ресурсам и поддержка коллег. Компания дает возможности для развития и карьерного роста. Условия труда комфортные, задачи интересные, что делает работу продуктивной и приятной.
Что можно улучшить
Можно улучшить работу с мануалами, сделав их более доступными и удобными.
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 549 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
68% Оплата больничного
57% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
15% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 33 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки в Яндекс Про
от 30 240
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить