Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист службы поддержки в соцсетях

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Маркет — один из лидеров на рынке электронной коммерции в России. Ежедневно десятки тысяч магазинов размещают здесь сотни миллионов предложений. Мы ищем специалиста, который будет отслеживать обсуждения Маркета в социальных сетях, переписываться с партнёрами, решать их проблемы и отвечать на вопросы от лица компании. Главное в этой работе — уважительно и немножко с юмором вести диалог и обладать искренним желанием помочь.

Какие задачи вас ждут:

  • заниматься мониторингом обсуждения Маркета в блогах и социальных сетях, на форумах и сервисах отзывов;
  • находить ответы на вопросы;
  • вести диалог с партнёрами Маркета от лица компании, отвечать на их вопросы и решать проблемы вместе с внутренними службами сервиса;
  • обобщать вопросы и проблемы пользователей, чтобы улучшать продукты компании.

Мы ждем, что вы:

  • свободно ориентируетесь в соцсетях;
  • печатаете быстро и без ошибок;
  • любите людей, можете поддержать и успокоить их;
  • любите русский язык и умеете объяснять сложное просто и понятно;
  • на собеседовании сможете включить демонстрацию экрана: мы проверим грамотность в режиме реального времени;
  • имеете компьютер, который позволяет комфортно работать в браузере даже при множестве открытых вкладок, и одновременно с этим способен передавать демонстрацию в ZOOM в хорошем качестве.

Будет плюсом, если вы:

  • вели текстовый блог на любой платформе на любую тему;
  • разбираетесь в устройстве сайтов и мобильных приложений;
  • умеете работать и в команде, и самостоятельно;
  • способны быстро сориентироваться и решить проблему в напряженных условиях;
  • знаете и умеете пользоваться Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом;
  • работали специалистом службы поддержки;
  • покупали на Маркете.

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление на полную занятость с первого дня;
  • удалённую работу из любого удобного вам места;
  • стабильный доход: выплаты 2 раза в месяц;
  • компенсацию расходов на интернет;
  • график 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • удалённое оплачиваемое нами обучение;
  • профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Социальные сети
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 674 отзыва
Волгоград,
вчера
Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 958 отзывов
Волгоград,
вчера

Руководитель группы

Минеральные Воды,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасное место.Очень рекомендую.Дружный коллетив, Оплата всегда день в день плюс трудоустройство по ТКРФ. Больничный, отпуск, страхование жизни круглосуточно хоть и работа удаленная. Удобные графики на любой вкус. Карьерный рост и множество других отделов в которых можно себя попробовать без препятствий
Что можно улучшить
Всё на высоте.Дополнительно что-то улучшать не вижу смысла.Спасибо Вам

Специалист поддержки бизнеса

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда, компенсация затрат на интернет, коммуникация с руководством и коллегами в отделе, дружный коллектив. Самое главное - удалённый формат работы, очень долго искал такую работу, чтобы мне не нужно было ездить в офис и при этом с нормальной оплатой труда.
Что можно улучшить
Каждому в этом мире есть куда расти, поэтому даже не знаю, наверное хочу получать ещё больше)

Оператор поддержки пользователей

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, приятный коллектив, понимающее руководство, хорошая зарплата и удобный график
Что можно улучшить
Пока минусов не вижу, но нет придела для улучшений, спасибо вам
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 280 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
67% Оплата больничного
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Гибкий рабочий график
34% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки сервиса Авито
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить