Специалист службы поддержки в соцсетях
Яндекс Маркет — один из лидеров на рынке электронной коммерции в России. Ежедневно десятки тысяч магазинов размещают здесь сотни миллионов предложений. Мы ищем специалиста, который будет отслеживать обсуждения Маркета в социальных сетях, переписываться с партнёрами, решать их проблемы и отвечать на вопросы от лица компании. Главное в этой работе — уважительно и немножко с юмором вести диалог и обладать искренним желанием помочь.
Какие задачи вас ждут:
- заниматься мониторингом обсуждения Маркета в блогах и социальных сетях, на форумах и сервисах отзывов;
- находить ответы на вопросы;
- вести диалог с партнёрами Маркета от лица компании, отвечать на их вопросы и решать проблемы вместе с внутренними службами сервиса;
- обобщать вопросы и проблемы пользователей, чтобы улучшать продукты компании.
Мы ждем, что вы:
- свободно ориентируетесь в соцсетях;
- печатаете быстро и без ошибок;
- любите людей, можете поддержать и успокоить их;
- любите русский язык и умеете объяснять сложное просто и понятно;
- на собеседовании сможете включить демонстрацию экрана: мы проверим грамотность в режиме реального времени;
- имеете компьютер, который позволяет комфортно работать в браузере даже при множестве открытых вкладок, и одновременно с этим способен передавать демонстрацию в ZOOM в хорошем качестве.
Будет плюсом, если вы:
- вели текстовый блог на любой платформе на любую тему;
- разбираетесь в устройстве сайтов и мобильных приложений;
- умеете работать и в команде, и самостоятельно;
- способны быстро сориентироваться и решить проблему в напряженных условиях;
- знаете и умеете пользоваться Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом;
- работали специалистом службы поддержки;
- покупали на Маркете.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление на полную занятость с первого дня;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- стабильный доход: выплаты 2 раза в месяц;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
- удалённое оплачиваемое нами обучение;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).