Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

35 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! IT-платформа еКредит соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.

Благодаря еКредит автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.
Нашим продуктом пользуется более 2000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний.

Мы ищем в команду Специалиста поддержки пользователей, который будет вести коммуникацию с нашими клиентами, оперативно помогать им в вопросах по работе с платформой.

Что нужно делать:

  • обрабатывать входящие обращения пользователей (чаты/письма);

  • помогать пользователям платформы в решении их задач;

  • консультировать пользователей по работе и функциям продукта;

  • взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников.

Мы ждем, что вы:

  • работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;

  • готовы вникнуть в вопросы пользователей и помочь в их решении;

  • умеете работать в режиме многозадачности;

  • умеете быстро реагировать и принимать решения;

  • грамотно говорите и пишете на русском языке.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость (оплачиваемый отпуск, больничный);

  • удаленный формат работы;

  • ежемесячный оклад — 35000 тыс. рублей, премии при выполнении плана — до 5000 тыс. рублей до вычета;

  • график работы 5/2 с выходными воскресенье и понедельник, с 9:00 до 18:00 по московскому времени;

  • компенсация расходов на интернет;

  • обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 962 отзыва
Волгоград,
17 декабря 2024
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Волгоград,
17 декабря 2024

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дистанционная работа, не выходя из дома. Предоставляют обучение. В процессе работы помогают
Что можно улучшить
Психолог нужен, после работы с тяжелыми клиентами, стрессоустойчивость может пошатнуться.

Дистанционный специалист службы поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, лояльное руководство, официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Все, что нужно для комфортной и продуктивной работы предоставят, а еще коллектив с хорошим чувством юмора
Что можно улучшить
Сервис до сих пор нуждается в налаженной и четкой работе, из-за бесконечных неполадок и задержек с доставкой, а так же невозможностью сразу же вернуть товар в маркетплейсе. По большей части приходилось слушать только один негатив со стороны клиентов

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Нравится АБСОЛЮТНО все, но оплата почти везде сдельная, это для меня минус
Что можно улучшить
Оплату перевести на фикс, хотя бы фикс и премию. Больше ничего не нужно😄
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 962 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 33 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить