Специалист по привлечению клиентов Яндекс.Маркет
Яндекс Маркет – это маркетплейс, которым ежедневно пользуются как частные лица, так и бизнес. На сайте можно заказать товар в любой из интересующих категорий и сравнивать предложения между собой по цене и качеству. Наши клиенты регулярно и много покупают товаров под нужды своего бизнеса, будь то канцелярия, техника или продукты. Сейчас в России нет аналогичных нам по масштабу сервисов, которые работают с юридическими лицами от малого до крупного бизнеса.
Мы набираем большую команду ответственных и целеустремленных специалистов, которые помогут еще большему числу клиентов узнать о нашем новом сервисе Яндекс Маркет для бизнеса.
Мы ждем, что ты:
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Активен и обучаем;
-
Хочешь сам влиять на свой доход;
-
Имеешь опыт и не боишься исходящих звонков;
-
Имеешь любой опыт работы в call-центре, продажах (как преимущество).
Тебе предстоит:
-
Совершать исходящие звонки по готовой клиентской базе с целью информирования об открытии нового сервиса;
-
Помогать с регистрацией на сервисе;
-
Направлять коммерческие предложения заинтересованным клиентам;
-
Работать по созданным скриптам и процессам.
Мы предлагаем:
-
Полностью дистанционную работу (режим home-office);
-
Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
Денежные бонусы за достижение крутых результатов;
-
График 5/2 с 9 до 18 по московскому времени;
-
Обучение от команды экспертов Яндекса;
-
Возможность развиваться в команде профессионалов Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эксперт по работе с претензиями
С самого первого дня, ещё на этапе обучения, ты понимаешь, что ты здесь не один, тебе всегда помогут и протянут руку помощи. В компании все общаются на легке, нет официоза, все обращаются друг к другу на "ты", так заведено в компании и это очень облегчает процесс взаимодействия с коллегами, в том числе и смежных отделов.