Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Оператор

27 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс Go — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации. Мы расширяем свою команду и находимся в поиске ответственных, которые будут готовы присоединиться к нам.

Что предстоит делать:

  • работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций;
  • совершать звонки по их обращениям;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса Яндекс Go.


Мы ищем человека, который:

  • способен работать в команде;
  • способен принимать решения самостоятельно;
  • готов учиться и узнавать новое.


Плюсами будут:

  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • желание расти и развиваться;
  • широкий кругозор и чувство юмора :).


Условия:

  • работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук);
  • оформление по ТК РФ;
  • графики 2/2, 2/2/3 и 5/2 (день/ночь на выбор),
  • удаленное оплачиваемое обучение, тренинги.
  • отличную команду руководителей и наставников;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • возможность самостоятельно влиять на свой доход.

Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda, так и кандидатов без опыта работы.

Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться". C вами свяжется рекрутер и обозначит дальнейшие шаги. Мы ждем вас!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Работа в команде
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Телемаркетолог
41 000 - 41 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Селекта Сервис
Нижний Новгород,
9 января 2025
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Методолог

Москва,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Атмосфера в компании всегда на высоте. Все настроены на работу и создание такой атмосферы, которая не мешала бы рабочим процессам. Это тот случай, когда идёшь на работу в хорошем настроении, а не лишь бы отработать.
Что можно улучшить
Даже не знаю чем можно заполнить этот пункт. Не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше

Менеджер чат-поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобный рабочий график, огромный плюс работы из дома. Молодой коллектив, отзывчивые наставники. Хорошо продуманное обучение, есть приятные бонусы от компании
Что можно улучшить
Заработная плата сдельная, доходы не большие. Очень много информации для новичков, но благо есть своя база знаний в которую можно заглянуть

Сорсер

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мегаприятный коллектив и руководство которое всегда на связи и готово помочь, своевременная выплата з/п с максимальной прозрачностью, удалённая работа, постоянные корпоративные активности/хакатоны/конкурсы, возможность быстрого карьерного роста и интересные задачи в выполнении которых ты реально можешь повлиять на развитие и реализацию процесса и предложить что-то свое
Что можно улучшить
В данный момент мне точно все нравится, команда и компания постоянно растет и появляются новые фишки)
Яндекс Команда для бизнеса
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 555 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
68% Оплата больничного
57% Система наставничества
49% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
32% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
15% Наличие кухни, места для обеда
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
37 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 27 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-рекрутер
35 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить