Менеджер службы поддержки Яндекс Лавка (чаты)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время;
- удобные графики полного и неполного рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения;
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц;
- поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы;
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров;
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день, не дожидаясь зарплаты, и доступ к консультациям психологов. юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни.
Что нужно делать:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах;
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках;
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций.
Нам важно:
- любили общаться с людьми и помогать им;
- грамотно говорили и писали на русском языке;
- быстро печатали и уверенно владели ПК;
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек;
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 651 отзыв по этой специальности
Специалист чат поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководитель, отношение, тебя не бросают с первых дней, относительно хорошее обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, подработки
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Приятный коллектив и понимающее руководство.Всегда есть к кому обратиться за помощью
Что можно улучшить
Возможность роста. Огромная конкуренция, поэтому тяжело с вертикальным карьерным ростом
Специалист поддержки
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Обучение длилось две недели, и даже после его завершения наставница всегда готова ответить на вопросы и морально поддержать.Также хочу отметить удобный график работы, который позволяет мне совмещать работу с личной жизнью. Для меня это на первом месте. Я могу путешествовать, уделять время для своего хобби.
В целом, я была очень напуган, когда только начинала работать в этой сфере, но после первого знакомства с нашим руководителем(после обучения) все мои страхи исчезли. Он всегда готов поддержать своих новобранцев. Создал хорошее впечатление и приятную атмосферу.
В результате я не только быстро освоилась на новом месте, но и почувствовала себя частью большой и дружной команды.
Что можно улучшить
Добавить больше программ для самореализации, помощь в продвижение по работе младших специалистов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 641 отзыва
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
59%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
51%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
34%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративные мероприятия
24%
Удобное расположение работы
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000 ₽
Нажиматель кнопок / Смотритель в монитор / Двигатель мышек (в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв
от 40 000 ₽