Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат поддержки

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов

Задачи специалиста:

  • удаленно консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Требования:

  • возможность на 1 день приехать в офис Екатеринбурга для получения доступов;
  • опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в чате будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь.
  • высокая скорость печати
  • скорость интернета от 100 мб/сек.

Для собеседования:

  • нажми на кнопку откликнуться;
  • дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург

Специалист контактного центра

Уфа,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату

Специалист контактного центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты
+ Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 997 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить