Ночной специалист модерации рекламы
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс Директ — это самая распространённая в России платформа контекстной рекламы, каждый день ей пользуются сотни тысяч рекламодателей.
Наша команда отвечает за работу рекламных кампаний, а также проверяет их на соответствие требованиям закона и внутренних правил. А еще мы консультируем по размещению рекламы на нашем сервисе.
Что нужно делать:
- обрабатывать входящие обращения рекламодателей в чатах и письмах;
- консультировать клиентов по размещению рекламы на сервисе Яндекс Директ;
- проверять рекламные материалы на соответствие требованиям;
- работать с документами из официальных реестров;
- взаимодействовать с другими отделами для решения задач.
Нам важно:
- грамотная письменная речь;
- внимательность к деталям;
- умение объяснять сложные вещи простым языком;
- умение анализировать данные;
- готовность к интенсивному обучению на постоянной основе;
- желание самостоятельно разобраться в незнакомой теме.
Будет плюсом:
- опыт работы от 1 года оператором поддержки, сотрудником банка, специалистом клиентского сервиса;
- желание построить карьеру в интернет-маркетинге;
- опыт работы в CRM-системах;
- любовь к людям;
- дотошность и скрупулезность в работе.
Мы предлагаем:
- прозрачные условия труда: официальное трудоустройство, «белая» заработная плата (основная часть + премия);
- оплачиваемое обучение и корпоративное оборудование;
- график работы 5/2 или 2/2;
- удаленный формат работы - главное, чтобы вы были на связи в рабочее время;
- возможность получить опыт работы в одной из крупнейших IT-компаний;
- наставничество опытных менторов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки (CRM система)
35 600 - 41 000 ₽
Яндекс Команда для бизнеса
Что говорят сотрудники
Все 293 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки бизнеса
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Очень приятные в общении люди на каждом этапе трудоустройства и в целом работы. Все всегда готовы помочь разобраться с любой проблемой. Есть возможность работы удаленно еще и оборудование выдается (что бывает очень редко). На старте есть оплачиваемое обучение , а также команда адаптации которая только и думает как улучшить обучение
Что можно улучшить
Сделать обучение с большим количеством практикиПосле обучения проходить все этапы работы а не только начальные
Специалист поддержки бизнеса
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа , удобный график, прекрасный коллектив , хорошее обучение , официальное трудоустройство с первого дня обучения
Что можно улучшить
Невысокая зарплата, некоторые моменты в работе плохо проработаны , хотелось бы улучшить
Оператор
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прежде всего, мне нравится своевременная оплата труда и удаленный график работы. Для меня один из самых важных моментов - это то как строится работа в коллективе и его атмосфера. Мне нравится коллектив и то как все друг другу помогают.
Что можно улучшить
Улучшить. Тут наверное будет как и в других сферах работы. По оплате, сколько бы не платили все время будет казаться что можно и побольше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 119 отзывов
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
24%
Корпоративные мероприятия
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки Ozon банка
до 58 000 ₽
Специалист поддержки Ozon банка
до 58 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Специалист по общению с клиентами
от 55 000 ₽
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000 ₽