Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по общению с клиентами

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.

Что делать
Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Подключить услугу, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.

Ты подойдёшь, если

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
  • Будет преимуществом: опыт работы с людьми.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 55 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня в с 08:00 до 16:00.
    Выходные не всегда в субботу и воскресенье, но график составляем заранее.
  • Свобода перемещения
    Работай в офисе, удалённо из дома или в путешествии. Можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно.
  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.

Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме и мы с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Эмпатия
Работа в команде
Умение работать в режиме многозадачности
Работа с большим объемом информации
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работа по самой прогрессивной методологии менеджмента, собственная идеология и идея развития бизнеса, классное руководство, возможности для всестороннего роста, большие перспективы и Амбиции, в офисе вкусные небольшие бесплатные перекусы, самые комфортные офисы в Екатеринбурге. Плюсов много и можно описывать до бесконечности.
Что можно улучшить
Некоторые рабочие программы по ощущениям очень сильно устарели, создают некоторые неудобства на работе. Хочется, чтобы их обновили и подвели под форматы текущего времени.

эксперт поддержки

Краснодар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
собеседование, обучение, текущая работа и рост. все максимально прозрачно и понятно.
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)

в общем Точка - лучший работодатель
Что можно улучшить
ну я даже не знаю, расти дальше, разрабатывать внутренние сервисы

Эксперт технической поддержки

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Супер ребята, с семейным уклоном. Каждый готов помочь друг-другу, супер атмосфера, домашний уют в офисах, возможности горизонтального роста, система грейдов
Что можно улучшить
Больше возможностей для роста вертикально
Точка
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по общению с клиентами — 80 000
На основании 4 отзыва
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 204 отзывов
92% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Система наставничества
68% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
58% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
31% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
19% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно