Оператор службы поддержки Яндекс Лавка (call-центр)
33 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что тебя ждёт:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- полностью удалённая работа и оформление - вы экономите время;
- удобные графики работы полного и неполного рабочего дня;
- сдельная заработная плата и премии - вы можете сами влиять на свой уровень дохода;
- оплачиваемое обучение;
- в первые три месяца возможна поддерживающая выплата — до 15% от заработка;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- доступ к обучающим курсам внутри Яндекса;
- для сотрудников, проработавших от 3-х месяцев, предусмотрена возможность снимать часть заработанных денег до выплаты зарплаты и программа поддержки по повседневным вопросам (психологические, финансовые, юридические и другие).
Что нужно делать:
- обработка входящих звонков от пользователей Яндекс.Лавки по вопросам, связанными с доставкой заказа или комплектацией заказа;
- при необходимости совершение исходящих звонков курьерам-партнёрам с целью выяснения информации по срокам доставки;
- взаимодействие со смежными отделами для улучшения сервиса.
Нам важно:
- имеете собственный ПК для работы;
- стабильный проводной или WI-FI интернет, скорость интернета от 30 мбит/сек;
- у вас есть тихое спокойное место для работы, где Вам не будут мешать;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- уверенно владеете ПК и быстро печатаете;
- любите общаться с людьми и помогать.
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 июля 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 308 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится работать дома в колл-центре: гибкий график, возможность совмещать с заботой о котах и заниматься хобби. Поддержка манулов упрощает процесс, а то что на тебя не наорали приносят радость) Несмотря на сложности, работа даёт чувство независимости и удовлетворения)
Что можно улучшить
В целом, я считаю, что Яндекс является отличным местом для работы. Здесь созданы все условия для того, чтобы сотрудники могли полностью раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов. Я рекомендую эту компанию всем, кто ищет стабильную и перспективную работу. все хорошо
Оператор call-центра
Старый Оскол,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный формат работа. Прекрасный график. Хороший коллектив в
Что можно улучшить
Всё хорошо улучшений не требуется
Оператор КЦ
Дербент,
апрель 2024
Что нравится
Я работаю в компании уже почти год. Больше всего мне нравится возможность выбора. Можно подобрать удобный график и контролировать свой доход. Работа из дома,не нужно тратить деньги на дорогу. Нравится, что к сотрудникам относятся очень лояльно, я бы сказала бережно. Всегда стараются идти на встречу, помогают решить любой организационный вопрос.
Что можно улучшить
Ничего критичного на ум не пришло. Сервис активно развивается, пусть так будет и дальше:)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор службы поддержки Яндекс Лавка (call-центр) — 33 000 ₽
На основании 308 отзывов
20 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 054 отзывов
92%
Удаленная работа
90%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
24%
Корпоративные мероприятия
14%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор на чаты/Оператор call-центра
37 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 33 000 ₽
Оператор call-центра Удаленно
40 000 - 60 000 ₽