Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по поддержке покупателей / Customer service leader (E-com)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кто мы?

Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса.

Наша отдельная гордость - мы лидеры каждой категории, в которой представлены, как в дистрибьютерских контрактах российских и международных компаний, так и со своими брендами.

Цель этого года - превысить показатель выручки в 1,7 Млрд. рублей.

Какие будут задачи:
  • Управлять командой специалистов Customer Service, обеспечивая их эффективную работу;
  • Работа с рейтингом товаров и отзывами;
  • Вести телеграм-канал бренда и дорабатывать клиентский чат-бот;
  • Выстраивать структуру и оптимизировать ответы на вопросы и отзывы клиентов;
  • Отслеживать динамику количества отзывов и оценок на отдельные товары для проведения анализа;
  • Участвовать в креативных проектах по улучшению текущих карточек.
А это наши ожидания:
  • Способность работать с большими объемами задач;
  • Умение влиять на продажи с помощью доступных инструментов;
  • Высокий уровень ответственности и педантичности;
  • Грамотный русский язык и развитые навыки коммуникации;
  • Внимательность и честность.
Что мы предлагаем ?
  • Молодая и амбициозная команда с опытом работы в международных компаниях и стартапах (EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Hochland, Holy Corn и др.);
  • Бизнес-тренинги (внутренние и внешние), мастер-классы по кикеру, а также кофе, смузи, фрукты, пиво по пятницам и прочие радости жизни за счет компании;
  • Стандартный график 5/2, начало дня гибкое(8-12);
  • Уютный офис класса А в 4 минутах от метро Бауманская;
  • ДМС со стоматологией;
  • ЗП (кстати всех оформляем “в белую”) зависит от твоих компетенций и обсуждается на интервью (уверены, что мы сможем договориться так, чтобы все остались довольны);
  • Годовые бонусы по результатам работы;
  • Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений;
  • Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день.

P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся! Если дочитал до этого момента, начни свое сопроводительное со слов: "Я хочу работать в Гарантис Трейд...". Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.

Ключевые навыки
Customer Service
ORM
SERM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Account manager / Customer Success Manager
101
Новая
От 3 до 6 лет
Customer Journey Expert клиентской поддержки
Домклик
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Младший менеджер по маркетингу

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное место для реализации своих идей и потенциала. Коллеги просто супер, всегда поддержат и рассмотрят любую идею. Очень много возможностей постоянно расти и развиваться, заниматься любимым делом. Ребята настоящие эксперты своего дела, безумно рада, что работаю с ними! Всегда придут на помощь и пойдут навстречу в любом вопросе.
Что можно улучшить
Все супер, но было бы здорово сотрудничать с сервисом "Ясно"

Менеджер по маркетингу

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Чувство собственной значимости и ответственности. Есть классный карьерный рост, возможность развиваться. Ребята-фаундеры всегда «за» любую идею! Чувствуется поддержка коллег и общий дух)

Идеально как для первого места работы, так и для опытных сотрудников
Что можно улучшить
Разнообразие корпоративов, внерабочей активности (но уже есть по пятницам посиделки и квартальные корпораты), хочется большей вариативности тимбилдингов
Гарантис трейд
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Гибкий рабочий график
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
73% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
36% Медицинское страхование
27% Оплата больничного
18% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Key Account Manager
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Старший менеджер отдела он-лайн продаж
90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами E-com
130 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Аккаунт менеджер / Account Manager B2B
100 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет