Награды компании 0 наград из 3

Account manager / Customer Success Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

OneSpot – это сервис для оплаты рекламы в Telegram Ads, Яндекс Директ и Яндекс Бизнес, ВКонтакте и VK Реклама, myTarget, Avito. Мы помогаем сотням специалистам в сфере маркетинга оптимизировать управление продвижением: пополнять баланс рекламных площадок одним счетом, перераспределять средства в пару кликов, получать закрывающие документы одним пакетом и собирать статистику перфоманс-кампаний. Мы избавляем от рутины и высвобождаем время специалистов на более важные задачи.

Сервис 10 лет на рынке. Среди пользователей такие компании как Вкусвилл, Победа, Cozy Home, 2GIS, Ясно, Lime, Kari, QIWI, Calltouch.

Мы в поисках менеджера по работе с клиентами, который внимателен к клиентам, любит коммуникацию, не боится ответственности.

Чем нужно будет заниматься?

  • Работать с крупными клиентами по площадке telegram ads (проведение аудитов рекламных кампаний, помощь с определением стратегий, помощь с прохождением модерации и созданием креативов).
  • Погружаться в задачи клиентов и предлагать инструменты платформы OneSpot для их решения.
  • Растить средние чеки и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Готовить отчеты по результатам работы клиентов с Onespot. Предлагать гипотезы и выводы на основании полученного фидбека.

Что мы ждем от тебя:

  • От 3 лет опыта поддержки и развития клиентов.
  • Опыт работы в сфере digital или смежных отраслях, о котором ты можешь рассказать с кейсами.
  • Сильные коммуникативные навыки.
  • Опыт работы с CRM-системами.
  • Ориентация на результат, а не на процесс.
  • Самостоятельность, ответственность и открытость.
  • Позитивный настрой, энергичность.
  • Желание расти и развиваться в сфере digital.

Что предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК с первого рабочего дня.

  • «Белая» зарплата и ДМС.

  • Гибкий формат работы — 5/2 гибридный режим (1-2 дня в офисе) с возможностью начала рабочего дня с 9 до 11.

  • Комфортный офис: оборудованные места, удобные кухни, чай и кофе.

  • Возможность профессионального роста и софинансирование обучения.

  • Сильная команда, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь.

Будем рады знакомству! Если вы думаете, что мы можем быть полезными друг другу, откликайтесь на вакансию :)

Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Работа с ключевыми клиентами
Навыки переговоров
Customer Service
Account Management
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Account Manager / Менеджер по работе с клиентами
Эдвайзор Медиа
От 1 года до 3 лет
Senior account manager (digital)
Эдвайзор Медиа
От 3 до 6 лет
101
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества