Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке покупателей/Customer Service Specialist

50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Кто мы?
Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего 25 лет, поэтому мы открыты к любым новым идеям и готовы проявлять гибкость и толерантность ко всему, кроме посредственного уровня перформанса.
Наша отдельная гордость - мы лидеры каждой категории, в которой представлены, как в дистрибьютерских контрактах российских и международных компаний, так и со своими брендами.
Цель этого года - превысить показатель выручки в 1,7 Млрд. рублей
Какие будут задачи:
  • Увеличивать продажи компании за счет отзывов и других инструментов;
  • Формировать ответы на отзывы и вопросы покупателей;
  • Управлять бюджетом по компенсациям клиентам за отзывы;
  • Управлять генерацией отзывов на наших товарах совместно с функцией Маркетинга;
  • Выполнение других задач, поставленных линейным менеджером в своей сфере компетенций.
А это наши ожидания:
  • Грамотный письменный русский язык и развитые навыки коммуникации;
  • Высокий уровень ответственности и педантичности;
  • Развитый навык к многозадачности;
  • Опыт в копирайтинге будет плюсом.
Что мы предлагаем?
  • Официальное трудоустройство;
  • Молодая и амбициозная команда с опытом работы в международных компаниях и стартапах (EX Unilever, Mars, Tefal, PwC, KPMG, Limoni, Hochland, Holy Corn и др.);
  • Полностью удаленная работа;
  • Стандартный график 5/2 с 9:00 - 18:00;
  • ЗП (кстати всех оформляем “в белую”) зависит от твоих компетенций и обсуждается на интервью (уверены, что мы сможем договориться так, чтобы все остались довольны);
  • Годовые бонусы по результатам работы;
  • Человеческий, теплый подход к каждому, без токсика и осуждений;
  • Гарантируем, что на работе ты будешь смеяться от 5 минут в день.
P.S. Мы классные и всему готовы научить, уверены, что обязательно сработаемся! Если дочитала/дочитал до сюда, начни свое сопроводительное письмо со слов "Я хочу работать в Гарантис Трейд". Кандидаты с фото и письмом рассматриваются в первую очередь.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Внимательность
Копирайтинг
Аналитическое мышление
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
40 000 - 50 000 ₽
Пульс цен
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
от 50 000 ₽
Тензор
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

KAM

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Человеческий подход к людям и ответственный подход к ведению бизнеса. Я многому научился, спасибо!
Что можно улучшить
Можно проводить корпораты не в РФ))

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работодатели имеют огромный опыт в совершенно разных сферах и деляться им каждый день. Они ставят амбициозные цели для каждого сотрудника и делают все для того, чтобы у каждого получилось их достичь.
Команда должна вырасти в два раза уже до конца первого квартала, хочу сказать, что если ты сомневаешься хорошее ли это место работы, ни в комем случае не сомневайся.
Если ты будешь показывать хорошие результаты и помогать достигать крутых результатов, карьерный рост не заставит себя долго ждать! Еще и квартальные и новогодние бонусы супер)

Это мое искренее мнение! Мне за него даже не доплачивали)
Что можно улучшить
Можно было бы ускорить процесс поиска таких же крутых работяг, как те что уже есть в команде
Гарантис трейд
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Гибкий рабочий график
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
73% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
36% Медицинское страхование
27% Оплата больничного
18% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно