Специалист поддержки (чаты и звонки)
Мы - OZON Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
- Полностью удаленную работу;
- Удобный график 2/2;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
- ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;
чем предстоит заниматься:
- Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
-
Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;
-
Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
- Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
- Уверенное владение ПК;
- Стабильное интернет-соединение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).