Специалист поддержки клиентов
Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby (СБИС), продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес.
Мы ищем специалиста технической поддержки в самую драйвовую команду компании, которому близки наши ценности и стиль жизни. Support-служба в Тензоре– это настоящие герои, готовые прийти на помощь пользователям Saby (СБИС) по любому вопросу.
ЕСЛИ ТЫ:
- любишь помогать людям и слышишь их;
- доброжелателен и тактичен;
- четко формулируешь свои мысли и понятно доносишь их до слушателей;
- уверен, что здоровый юмор продлевает жизнь…
ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!
Мы знаем, что для хорошего саппорта не важен профиль образования, но наличие технического бэкграунда будет твоим плюсом, быстрее вольешься в работу.
ЧТО ЖДЕТ В НАЧАЛЕ ПУТИ?
У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта клиентского сервиса в кратчайшие сроки:
- вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;
- наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
- готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;
- чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.
Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕНЗОРА — ЭТО:
- Целая лига из 1000 заряженных ребят – сплоченно работаем и дружно отдыхаем
- Творческая мастерская нашей компании – самые лучшие певцы, музыканты, танцоры, видеографы и даже профессиональные диджеи. Без их выступлений не обходится ни один корпоратив
- Классный старт – можно стать наставником уже через 6 месяцев, а дальше и руководителем группы — всё в твоих руках
- Возможность зарабатывать – оклад, это всего лишь базовая составляющая, а еще приятные премии за отличную работу, денежные бонусы за победу в рейтингах среди лучших сотрудников службы и подработка, когда нет планов на выходные
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в успешной IT компании
- Стабильную зарплату и понятную систему мотивации
- Возможность удаленной работы (после прохождения испытательного срока)
- Яркую корпоративную жизнь: конкурсы, турпоходы, спортивные мероприятия
- Скидки и бонусы на образовательные курсы
Тебе зашло? Тогда откликайся! Мы научим и поддержим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки
творческие, позитивные. Возможна удаленка.
этих изменений. Поэтому важно ничего не упустить, бывали такие случаи.
Бухгалтер-консультант службы поддержки
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.