Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист поддержки клиентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby (СБИС), продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес.

Мы ищем специалиста технической поддержки в самую драйвовую команду компании, которому близки наши ценности и стиль жизни. Support-служба в Тензоре– это настоящие герои, готовые прийти на помощь пользователям Saby (СБИС) по любому вопросу.

ЕСЛИ ТЫ:

  • любишь помогать людям и слышишь их;
  • доброжелателен и тактичен;
  • четко формулируешь свои мысли и понятно доносишь их до слушателей;
  • уверен, что здоровый юмор продлевает жизнь…

ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!

Мы знаем, что для хорошего саппорта не важен профиль образования, но наличие технического бэкграунда будет твоим плюсом, быстрее вольешься в работу.

ЧТО ЖДЕТ В НАЧАЛЕ ПУТИ?

У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта клиентского сервиса в кратчайшие сроки:

- вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;

- наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;

- готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;

- чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.

Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕНЗОРА — ЭТО:

  • Целая лига из 1000 заряженных ребят – сплоченно работаем и дружно отдыхаем
  • Творческая мастерская нашей компании – самые лучшие певцы, музыканты, танцоры, видеографы и даже профессиональные диджеи. Без их выступлений не обходится ни один корпоратив
  • Классный старт – можно стать наставником уже через 6 месяцев, а дальше и руководителем группы — всё в твоих руках
  • Возможность зарабатывать – оклад, это всего лишь базовая составляющая, а еще приятные премии за отличную работу, денежные бонусы за победу в рейтингах среди лучших сотрудников службы и подработка, когда нет планов на выходные

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в успешной IT компании
  • Стабильную зарплату и понятную систему мотивации
  • Возможность удаленной работы (после прохождения испытательного срока)
  • Яркую корпоративную жизнь: конкурсы, турпоходы, спортивные мероприятия
  • Скидки и бонусы на образовательные курсы

Тебе зашло? Тогда откликайся! Мы научим и поддержим!

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки b2b
47 000 - 63 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист по общению с клиентами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Точка
4,4 232 отзыва
Екатеринбург,
сегодня

Специалист технической поддержки

Ярославль,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Понятный уровень грейда, возможность карьерного роста, по времени не ограничено, можно несколько лет расти, а можно каждый месяц повышаться, все зависит от способностей.
Что можно улучшить
Стабилизировать обучение, поменять гарнитур, поработать над интерфейсом.

Инженер технической поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность получить достойный опыт и вырасти. Атмосфера внутри команды отличная. Ребята
творческие, позитивные. Возможна удаленка.
Что можно улучшить
Продукты СБИС постоянно пополняются и обновляются, техподдержка всегда должна быть в курсе
этих изменений. Поэтому важно ничего не упустить, бывали такие случаи.

Бухгалтер-консультант службы поддержки

Ярославль,
ноябрь 2024
Бывший сотрудник
4,3
Что нравится
В целом впечатление от работы осталось положительное, мне не подошла сама должность. Компания живёт на регламентах, каждый отдел и отдельно каждый сотрудник работают как часы, это круто! Уровень профессионализма высокий!
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.
Что можно улучшить
Считаю, что в тех поддержке зарплата после прохождения испытательного срока должна быть выше, чем на данный момент. Участок непростой, регламенты жестковатые, плюс работа с клиентами на звонках сама по себе не сахар.
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 823 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (звонки)
до 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки (чаты и звонки)
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер консультационной поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить