Специалист письменной поддержки пользователей
Фитмост - это IT-компания в сфере фитнеса и wellness, которая объединяет фитнес-студии, спортивные клубы, SPA и салоны красоты в одном приложении, чтобы можно было легко найти удобное место и услугу рядом с вами в удобное время.
Мы активно растем, поэтому ищем новых членов команды, которым важно работать в интересном проекте и помогать нашим клиентам.
Что тебе предстоит делать:
-
Отвечать на запросы пользователей в письменных каналах, консультировать их и помогать в решении возникших проблем;
-
Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
-
Своевременно передавать обратную связь пользователей в соответствующие отделы;
-
Поддерживать высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.
Что мы ждём от тебя:
-
Ты имеешь опыт работы в сфере клиентской поддержки от 6 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном формате
- Умеешь составить нешаблонный ответ и найти подход к каждому пользователю;
-
Знание основных принципов работы с CRM-системами и HelpDesk-платформами будет плюсом;
-
Грамотно пишешь и говоришь;
-
Печатаешь со скоростью от 150 зн./мин.
Мы предлагаем:
- Официальную ЗП (указание в вакансии при условии полного рабочего дня)
- Оформление по ТК с 1 рабочего дня
- Удаленный формат работы
- График работы 2/2 10-22 по московскому времени
- Бесплатный доступ к сервису (на 8000 рублей в месяц): можно ходить на массажи, тренировки и/или маникюр
- Аккредитованная IT-компания (возможность взять льготную ипотеку)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).