Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Комьюнити менеджер /Менеджер по работе с ключевыми клиентами (EXEED)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о вакансии Комьюнити менеджера, Отдел по управлению клиентской лояльностью (бренд EXEED)

EXEED. Born for more.

Китайская марка автомобилей класса премиум, принадлежащая автопроизводителю Chery.

На российском рынке бренд EXEED представлен с 2020 года и демонстрирует неуклонный рост, зарекомендовав себя как серьезного игрока в премиальном сегменте.

В основе успеха бренда лежит лучший опыт европейского автомобилестроения, новейшие технологии, качественные комплектующие и выразительный дизайн.

Ключевое стремление EXEED – создавать автомобили будущего сегодня, и предлагать клиентам уникальный опыт владения автомобилем.

Зона ответственности:

  • Оперативное управление клиентскими группами
  • Коммуникация с клиентами: ответы на вопросы и разрешение спорных моментов с дилерами
  • Контент-менеджмент
  • Отчетность

Функционал:

  1. Ежедневная модерация клиентских чатов и комментариев в соц.сетях (VK, TG):
  • Анализ клиентских запросов и вопросов в группах, приоритизация, сегментация, поиск ответов, общение в группах, эскалация
  • Сбор обратной связи от клиентов

2. Контент план клиентских групп:

  • Сбор релевантного контента от других подразделений компании (маркетинг, продажи, ППО, Штаб-квартира)
  • Разработка календаря постов и размещение постов в группах
  • Ситуационный апдейт календаря в зависимости от оперативных потребностей компании
  • Поддержание хорошей, доброжелательной атмосферы в группах, мотивация пользователей повышать активность и делится позитивным опытом внутри группы и вовне

3. Создание и ведение библиотеки знаний:

  • Категоризация клиентских запросов
  • Создание базы FAQ для внутреннего использования и более оперативного реагирования на запросы клиентов
  • Постоянное обновление базы знаний новыми типами запросов и/или обновление уже созданных ответов

4. Подготовка отчетов по активности в группах лояльности и типам запросов:

  • Динамика по участникам
  • Тональность коммуникации в группах
  • Типы запросов и популярные запросы
  • % активных участников
  • Типы и количество прямых запросов представителям бренда
  • Достижение KPI дилерами

5. Соблюдение всех действующих политик, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины

Требования

  1. Грамотная письменная и устная речь, способность самостоятельно грамотно и вежливо формулировать ответы для клиента. Высокая ответственность за уровень удовлетворенности клиента;
  2. Технические знания устройства автомобиля (базовое устройство автомобиля, узлов и агрегатов и часто встречающие поломки). Знание автомобилей EXEED – преимущество;
  3. Желательно опыт работы сервисным консультантом не менее 1 года;
  4. Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устная и письменная коммуникация);
  5. Опыт работы с клиентами не менее 3 лет;
  6. Специальные навыки по работе с премиум-клиентами, лидменеджмент;
  7. Навыки работы с конфликтами и их успешному разрешению;
  8. Способность быстро принимать решения, в том числе в сложных ситуациях;
  9. Умение эскалировать вопросы клиента и контролировать ход их решения;
  10. Умение усваивать и работать с большим объемом информации и документов;
  11. Стрессоустойчивость и умение работать с трудными клиентами спокойно и профессионально;
  12. Умение работать в команде;
  13. Уверенный пользователь ПК, работа в нескольких системах Заказчика

Условия:

  1. Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  2. Работа в стабильной компании с перспективами развития;
  3. Конкурентоспособный уровень заработной платы (включает оклад +ежемесячные и ежеквартальные бонусы за выполнение корпоративных и индивидуальных KPIs);
  4. ДМС предоставляется после испытательного срока;
  5. Работа в сплоченном, профессиональном коллективе;
  6. Соблюдение ТК РФ;
  7. Скидки на продукцию компании;
  8. Офис расположен в современном бизнес центре класса В+ (Дмитровское шоссе, бесплатный шаттл от ст.м. Алтуфьево).
Ключевые навыки
Английский язык (Intermediate)
Развитие бренда
Маркетинг
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Community manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макс
4,1 62 отзыва
Москва,
вчера
Community Specialist / Специалист по работе с клиентами-блогерами | OMODA & JAECOO
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,2 31 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продаже автомобилей Онлайн

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа в крупной компании, понятная мотивация.
Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Взаимопонимания нужно подтянуть , но это больше относится к определенной личности.

Региональный менеджер по корпоративным продажам в марке EXEED

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив профессионалов. Достойный уровень дохода. Возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Соцпакет. Вопросы с отпусками. Следить за переработками.

Менеджер отдела запасных частей

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, для начального этапа хороший вариант. Сейчас не знаю, возможно все изменилось и китайский автопром уже на других позициях
Что можно улучшить
Условия зп и труда, организацию совместного отдыха
Чери Автомобили Рус
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
70% Медицинское страхование
70% Оплата мобильной связи
63% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Community manager
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший аккаунт-менеджер (специалист тех. поддержки)
100 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продвижению и взаимодействию с партнёрами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с контактным центром мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комьюнити-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job