Community manager
-
Управление сообществами друзей брендов Bonduelle, Globus среди лидеров мнений – определение стратегии, донесение ценностей и миссии бренда, обеспечение долгосрочных партнерств, развитие отношений, мероприятия, управление эффективностью инвестиций и поиск новых возможностей, анализ метрик и их влияние на бизнес результаты компании
-
Планирование, управление и проведение Opinion Leader & PR активаций в рамках медиа кампаний по поддержке продуктов и брендов компании согласно календарю приоритетов и стратегии маркетинговых коммуникаций, с целью поддержки интегрированных рекламных кампаний в социальных сетях и интернете согласно задачам и общим KPIs кампании. Анализ проведенных активностей с составлением дальнейшего плана улучшения эффективности таких кампаний
-
Ведение социальных сетей бренда Bonduelle как собственных медиа – определение годовой стратегии и коммуникационной платформы соц сетей на базе стратегии бренда, постановка и контроль задач агентств, управление эффективностью медиа продвижения с помощью агентства, управление эффективностью и созданием контента для соц сетей
-
Управление документооборотом по своей зоне ответственности и регулярная отчетность по указанным направлениям работы
-
Опыт работы на аналогичной роли от 5-и лет в FMCG компаниях или influence агентствах
-
Знание принципов работы в социальных сетях и других площадках
-
Знание процессов создания контента
-
Успешный опыт в работе с лидерами мнений, наличие кейсов в работе с блогерами
-
Умение планировать бюджет и вести финансовый учет, понимание документооборота
-
Живой интерес к социальным сетям, знание трендов, умение ориентироваться в цифрах
-
Визуальная насмотренность и способность отличить плохой контент от хорошего, интерес к трендам в блогосфере и социальных сетях
-
Общительность, отличные навыки коммуникации и презентации
-
Гибридный график работы (3 дня офис)
-
Конкурентная заработная плата
-
Годовой бонус
-
Компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи
-
Пенсионная программа, мобильная связь
-
Классная команда и корпоративная культура
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).