Оператор контакт-центра
Мы - компания 4Service Group и наша миссия Улучшать сервис!
Набираем Операторов для работы на исходящих линиях (опросы, удаленно) на ПОСТОЯННЫЙ ПРОЕКТ (полная занятость).
Обязанности:
- Анкетирование
- Проведение опроса респондентов с целью улучшения качества сервиса, услуги или продукта
- Фиксирование ответов в программе
Требования:
- Свободный разговорный казахский и русский языки
- Компьютер или ноутбук с операционной системой не ниже Windows 7, оперативной памятью (ОЗУ) не менее 4Гб
- Наличие компьютерных наушников с микрофоном
- Стабильный интернет не менее 20 мб.
- Возможность обеспечить тишину во время работы
Условия работы:
- В день отработка не менее 5 часов в период с 9-20 по времени Астаны
- В неделю отработка часов не менее 25
- В месяц отработка от 100 часов
- Работа из дома. Удаленная работа
Оплата:
По результатам работы в зависимости от продуктивности
Минимально от 105 000 тенге за 100 часов и выше
Если у вас уже есть опыт работы в call-центре или присутствует желание освоить новую интересную профессию, - добро пожаловать в наш Контакт-центр.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).