Оператор на телефоне
1. О компании:
CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков, телемаркетингу, поддержке и многим другим направлениям для бизнеса различного масштаба. В связи с расширением, мы открыли вакансию оператор на телефон на удаленный формат работы.
2. Обязанности:
• ведение переговоров по телефону, электронной почте и в чатах по готовой клиентской базе;
• входящие и исходящие звонки;
• работа с клиентами по стандартам компании;
• занесение информации в компьютер;
• выполнение поставленных задач.
3. Требования:
• Знание казахского и (или) русского языка;
• грамотная речь с хорошей дикцией;
• образование не ниже среднего;
• уверенный пользователь ПК;
• проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет);
• личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (с мобильного телефона работать не получится);
• фоновая тишина во время работы;
• добросовестность, порядочность, дисциплинированность.
Мы работаем с банками и другими компаниями финансового сектора, поэтому при приеме на работу предусмотрена проверка службой безопасности.
4. Условия:
Мы предлагаем график работы:
(знание русского и казахского языка)
- график работы: 5/2 (плавающий)
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 127 500)
- с 9.00 до 13.00 (з/п до 85 000)
- график работы: 2/2
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 95 000)
Доход состоит из оклада + бонусная часть + премии
Предусмотрена еженедельная премия в размере 5 000 тг за лучшего оператора и дополнительная премия до 20 000 тг за перевыполнение месячного плана.
•оплачиваем вам стажировку и обучение;
• возмещаем затраты на интернет
• оформляем по трудовому кодексу РК (стаж, оплачиваемые больничные, возможность взять отпуск после полгода работы);
Оставляйте отклик или присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся в течение двух часов в рабочее время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).