Административный помощник/ Офис-менеджер
до 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка документации, отчетности, справочной и аналитической информации, презентаций для руководителя;
- Техническое обеспечение: организация поездок, командировок, трансферов, визовая поддержка;
- Составление отчетов по представительским и командировочным расходам руководителя и его заместителей;
- Взаимодействие с поставщиками услуг, нотариусами, переводчикам;
- Заказ и организация процесса доставки необходимых товаров и услуг.
- Опыт работы в качестве административного помощника, секретаря, офис-менеджера от года будет преимуществом;
- Знание основных офисных программ и инструментов;
- Умение работать в команде.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9-00 до 17-30;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оплата питания;
- Большой светлый офис, комната приема пищи, чай, кофе в офисе;
- Скидки от партнеров;
- Работа в профессиональном дружелюбном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Компенсация питания
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Офис-менеджер/секретарь-делопроизводитель
65 000 - 70 000 ₽
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Офис-менеджер
от 70 000 ₽