Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Службы клиентской поддержки банка

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем начинающих специалистов на работу в Службу клиентской поддержки банка. Мы предлагаем быстрое профессиональное и карьерное развитие, стабильный фиксированный доход, поддержку и теплую атмосферу в команде. Начни карьеру с нами и будь в Авангарде!

Что мы предлагаем:

  • Фиксированная ежемесячная заработная плата - 65 000 рублей на старте
  • Дополнительные выплаты за знание английского языка, премии по итогам квартала и года
  • Оформление в штат банка по ТК РФ с первого дня обучения
  • Корпоративное обучение
  • Оплачиваемые отпуск и больничные листы
  • Компенсация расходов на обеды, чай и кофе бесплатно
  • Возможность выбрать график работы: 5/2 (с 9 до 18) или сменный (15 смен в месяц: 11 в день, 4 в ночь)
  • Профессиональный и карьерный рост (рост в должности, перевод в другие подразделения банка на интересные позиции с повышением уровня заработной платы)
  • Скидки на ДМС и фитнес, компенсация расходов за участие в массовых спортивных мероприятиях
  • Современный офис в районе м. Проспект Мира/Комсомольская

Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов по телефону (входящие звонки) – без продаж и привлечения
  • Предоставлять информацию о банковских продуктах и услугах для физических и юридических лиц
  • Осуществлять поддержку пользователей интернет-банка и мобильного приложения

Наши пожелания к кандидатам:

  • Рассмотрим соискателей без опыта работы
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Развитые коммуникативные качества, умение вести диалог и находить подход к клиенту
  • Желание развиваться в банковской сфере

Время быть в АВАНГАРДЕ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Деловое общение
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Авангард, АКБ
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 384 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
75% Компенсация питания
67% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job