Тимлид поддержки 1С (2 линия)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Lamoda Group – это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров.
В настоящий момент мы ищем коллегу на позицию Тимлида поддержки 1С , который усилит текущую команду и помимо поддержки пользователей будет развивать компетенции команды :)
Чем предстоит заниматься:
- Управлением 2 линией поддержки 1С;
- Выстраиванием процессов, операционным управлением командой поддержки, управление дежурствами;
- Взаимодействием и выстраиванием процессов с 1 и 3 линиями;
- Формированием и ведением базы знаний поддержки;
- Принятием процессов на поддержку от команды внедрения;
- Передачей на 1 линию процессов, управлением инцидентами;
- Развитием команды;
- Управлением ожиданиями стейкхолдерами
Мы ожидаем:
- Опыт работы с конфигурациями 1С в роли аналитика или консультанта от 3 лет;
- Опыт управления 2 линии поддержки от 2-3 лет;
- Опыт работа в роли тимлида;
- Глубокая экспертиза в одной из конфигураций - УТ/БП/ERP/TMS/Розница/ЗУП/УХ;
- Знание процессов взаимодействия линий поддержки в крупных компаниях;
- Хорошие общетехнические навыки и широкий технический кругозор;
- Понимание флоу разработки в крупных компаниях
Будет плюсом:
- Наличие сертификатов 1С
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
96%
Медицинское страхование
83%
Удаленная работа
83%
Оплата больничного
83%
Корпоративные мероприятия
79%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Профессиональное обучение
54%
Место для парковки
50%
Система наставничества
46%
Гибкий рабочий график
46%
Корпоративный транспорт
42%
Удобное расположение работы
25%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов