Персональный ассистент руководителя
Что ты будешь делать:
- Организовывать рабочий день: от встреч до переговоров.
- Поддерживать инфопоток и помогать участникам совещаний.
- Следить за выполнением поручений и координировать потоки информации.
- Вести документооборот и переписку, включая переводы на английский.
Что тебе для этого нужно:
- 2+ года опыта в роли Персонального ассистента в крупных компаниях.
- Высшее образование.
- Уверенное владение ПК и навыки создания презентаций, любовь в digital.
- Свободный английский.
- Стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность.
Что мы предлагаем:
- Современный офис в БЦ Белая Площадь (класс А+) в шаговой доступности от м. Белорусская (КЛ)
- Конкурентный уровень заработной платы и ежегодная индексация
- Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни)
- Корпоративная мобильная связь
- Широкие возможности для обучения и саморазвития: онлайн и оффлайн тренинги, доступ к электронной библиотеке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).