Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации

150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В процессе работы необходимо

  • Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета
  • Организация деловых оффлайн встреч, организация конференц-звонков, заказ пропусков, паркинга, трансферов
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и трансферов, организация рабочего места на время командировки, заказ столиков в ресторанах)
  • Организация подписания документов
  • Стенография всех совещаний
  • Выполнение личных поручений
  • Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании, выполнение их поручений
  • Контроль поручений
  • Выполнение поручений исполнительного директора
  • Составление и подготовка авансовых отчетов, отчетов по командировочным расходам, служебных записок, заявлений, распоряжений, сшивание документов
  • Подготовка презентаций, отчетов по запросу руководителя
  • Взаимодействие с курьерами, отправка документов
  • Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег).

Что будет Вашим преимуществом

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
  • Навыки деловой переписки
  • Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel, Power Point), мобильных мессенджеров и приложений
  • Уметь оперативно и качественно собирать информацию по любой теме (по запросу руководителя)
  • Законченное высшее образование
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности, хорошая память
  • Способность к обработке большого количества информации и умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, отзывчивость, приветливость
  • Структурированный подход к работе
  • Презентабельный внешний вид
  • Английский язык будет являться преимуществом.

Для Вас мы предлагаем

  • Удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Сокол
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
  • Комфортные и уютные кафе и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости
  • Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур
  • Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик
  • Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятий йогой, SPA центры и массажные кабинеты.

На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Организация деловых встреч
Внутренние коммуникации
Управление временем
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Исполнительность
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Президента Корпорации
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 123 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 123 отзыва
Москва,
вчера
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 123 отзывов
45% Своевременная оплата труда
30% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
19% Система наставничества
18% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
7% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Референт/Помощник/ассистент генерального директора
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора
140 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент в приемную руководства
от 137 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить