Менеджер по работе с ключевыми клиентами, г. Москва (локальные сети)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Зона ответственности - территория ЦФО
- Установление, поддержание и формирование долговременного сотрудничества с локальными сетевыми клиентами
- Ведение переговоров в сетях, заключение договоров, продвижение нового ассортимента
- Планирование эффективных продаж в соответствии со стратегическими целями компании
- Планирование и контроль трейд-маркетинговых акций
- Выполнение качественных показателей представленности продукции компании по национальным ключевым клиентам
- Контроль ценовой политики; контроль возврата ПДЗ
- Разработка, анализ и ротация действующей ассортиментной матрицы в сетях
- Анализ эффективности продаж (достижение оперативного результата P&L)
- Контроль выполнения заказов, отслеживание договорных обязательств
- Мониторинг и анализ активности конкурентов
- Предоставление отчётности
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах от 5 лет, в FMCG - Компании (желательно, продукты питания)
- Успешный подтвержденный опыт работы с локальными сетями
- Успешный опыт ведения переговоров на уровне руководителей коммерческих отделов
- Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (Exсel; Power Point)
- Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
- Официальная заработная плата: оклад + бонус
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы
- Испытательный срок 3 месяца
- Компенсация ГСМ
- Корпоративная мобильная связь
- Корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
май 2024
Что нравится
Хороший коллектив, лояльное руководство, достойный уровень з/пл, понятная мотивация, комфортные условия работы
Что можно улучшить
чаще проводить корпоративные мероприятия, в остальном все отлично
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Соответствие должности фактическим задачам.Хорошая зарплата.
Командировки.
Что можно улучшить
Стандартизация действий сотрудников.Непрерывное совершенствование.
Повышение клиенто-ориентированности.
Сокращение времени выполнения бизнес-процессов.
Автоматизация рутинны.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
51%
Место для парковки
49%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата мобильной связи
31%
Оплата транспортных расходов
31%
Корпоративный транспорт
29%
Удобное расположение работы
22%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
19%
Компенсация питания
18%
Медицинское страхование
18%
Гибкий рабочий график
15%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии