Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa)
Мы компания «Натура» – мы создаем новый подход к продаже и производству молочной продукции. Бренд "ЕСТЕСТВЕННО", отражает ключевые тренды на рынке FMCG. Перед нами стоят амбициозные цели, и мы располагаем всеми необходимыми инструментами для их реализации. Мы активно и динамично развиваемся и приглашаем в нашу команду специалистов, готовых разделять с нами страсть к нестандартным подходам, масштабным экспериментам и уникальному качеству.
Сейчас мы находимся в поиске опытного Менеджера по работе с ключевыми клиентами (HoReCa), который готов расти и развиваться вместе с нашей компанией, стать частью большого успеха.
Обязанности:
- Развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами в секторе HoReCa;
- Разработка и реализация стратегий по увеличению продаж и расширению клиентской базы (включая утверждение годового плана);
- Выявление потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений;
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами (офис, онлайн, на территории клиента), совместное бизнес-планирование;
- Подготовка и заключение коммерческих предложений и контрактов;
- Мониторинг выполнения планов продаж и анализ результатов;
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания ключевых клиентов;
- Участие в разработке новых продуктов и услуг на основе обратной связи от клиентов;
- Проведение еженедельных встреч с руководством по результатам проделанной работы.
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента или маркетинга).
- Понимание специфики сегмента HoReCa
- Владение навыками расчета P&L проекта, ROI
- Знание MS Office: Excel на уровне ВПР таблиц, PowerPoint
- Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий для ключевых клиентов.
- Превосходные навыки ведения переговоров и проведения презентаций;
- Умение убеждать, объяснять, доносить до потребителя конкретную информацию;
- Успешный опыт ведения крупных клиентов
Будет преимуществом:
- Опыт работы в российских/иностранных компаниях-производителях молочной продукции;
- Умение нестандартно мыслить
- Умение быстро реагировать и принимать самостоятельные решения в критических ситуациях.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании с гибким подходом к работе;
- Конкурентоспособная заработная плата: высокий оклад + KPI (обсуждается отдельно с каждым кандидатом);
- График работы: 5/2, офис;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Красивый офис премиум класса прямо в сердце столицы.
Если ты ищешь возможность реализовать свой потенциал и получить опыт работы в успешной компании, то мы будем рады рассмотреть именно твою кандидатуру. Мы готовы предоставить все необходимые ресурсы и поддержку для достижения твоих целей!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Хороший продукт, которым гордимся!
Очень импонирует импортозамещение.
Белая зп, офис в самом центре