Специалист технической поддержки
55 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
RDM – IT-компания, созданная в 2010 году в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся автоматизацией гостинично-ресторанного бизнеса, его обслуживанием и обеспечением бесперебойной работы.
Нашими клиентами являются: DELMAR, CheGroup, Филадельфия, Subway, Диво-остров, Ладожская усадьба, клуб VODA и многие другие.Среди наших заказчиков есть и зарубежные проекты.
Мы приглашаем присоединиться к нашей дружной команде Инженера техподдерки первой линии.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы;
- Интересные задачи, карьерный рост и самостоятельность в достижении поставленных целей;
- Обучение, наставничество и поддержка от коллег;
- Возможность выдвигать и воплощать в жизнь свои идеи по улучшению нашего сервиса;
- Обучение работы с железом, сетевыми протоколами;
- Корпоративные обеды за счёт компании;
- График работы: 2/2, гибридный формат;
- Комфортный офис по адресу: ул. Типанова, 36к1 (рядом ст.м. Проспект Славы и Московская)
- Оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на входящие сообщения/звонки от клиентов;
- Решать технические проблемы заказчиков по работе фискальных регистраторов, принтеров чеков;
- Заниматься задачами по ПО iiko и r-keeper;
- Регистрировать заявки в servicedesk.
Идеальный кандидат для нас:
- Разбираешься в ОС Windows на уровне администратора;
- Не боишься TCP\IP и обладает базовыми навыками диагностики сети;
- Многозадачность, внимательность, обладать коммуникативными навыками и грамотной речью.
- Понимание и знание работы ККМ;
Будет плюсом но не обязательно: - Опыт работы техническим специалистом с r-keeper или iiko;
- Знание SQL и умение читать логи.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 55 000 ₽
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
от 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
55 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 65 000 ₽