Руководитель отдела кадров
“ПИК-Комфорт”— крупнейшая компания в России, управляющая жилой недвижимостью. Мы работаем, чтобы люди жили в безопасности и комфорте.
Обязанности:
- Организация ведения КДП в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, все виды отпусков, привлечение к работе в выходные дни и т.д)
- Информационно-методическое сопровождение деятельности компании (разработка локальных документов, положений, должностных инструкций работников, согласий на обработку персональных данных)
- Организация работы по воинскому учету
- Отчетность
- Релевантный опыт работы в аналогичной должности
- ПК-уверенный пользователь, Microsoft Office, 1С ЗУП
- Знание ТК РФ
- Официальное трудоустройство в крупнейшей управляющей компании России
- Место работы: Москва, м. Белорусская, Пресненский Вал 27,с.8
- График работы пятидневный с 9.00 по 18.00
- Корпоративная мобильная связь от компании при необходимости
- Программа лояльности от компаний партнеров: фитнес, образование, страхование, туризм и развлечения. Более 6 000 предложений на корпоративных условиях от лучших поставщиков услуг и товаров
- Корпоративные скидки на приобретение ДМС
- Ежегодный day off (дополнительный выходной день)
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний
- Корпоративная библиотека Литрес
Предложения по программе лояльности могут меняться в зависимости от Региона
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Ждём ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).