Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добро пожаловать в ЮниКредит Банк!
Что нужно делать:
- Работа с запросами и обращениями, поступающими от клиентов на почту Банка
- Консультирование клиентов Банка на входящих звонках
- Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах
Всё получится, если вы:
- Говорите хорошо и грамотно
- Хотите помогать людям и получать за это деньги
- Готовы получить много новых знаний
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату (оклад + премия), т.е. 43 000 рублей в месяц - это не предел :)
- Гибкий график работы на выбор: график 5/2 (плавающее начало рабочего дня) и сменный 2/2
- ДМС с первого дня оформления
- Оплачиваемое питание
- Отпуск 34 календарных дня
- Возможность участвовать в тренингах и другом развивающем обучении
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UniCredit Bank
539 отзывов
Нижний Новгород,
17 декабря 2024
Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UniCredit Bank
539 отзывов
Нижний Новгород,
2 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист отдела мониторинга карточных операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Интересная работа, дружный коллектив, достойная зарплата, удобный график работы, удобное месторасположение офиса
Что можно улучшить
Оформление было не по ТК, а по договору ГПХ. Если бы оформили по ТК, то проработал бы дольше
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Хороший коллектив (кроме руководства), выдают рабочую технику
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, не допускать ненормативную лексику от руководства
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Близость к дому, на тот момент приемлемая оплата
Что можно улучшить
Ввести ротацию обязанностей внутри одного отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 539 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
75%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Компенсация питания
62%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
40%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сотрудник в Call-центр Банка (на входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Информационного Центра (Чат)
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами (Нижний Новгород)
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru