Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (входящая линия)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию

Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами

Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия;
  • сменный график работы;
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы;
  • оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
  • возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года;
  • корпоративное такси с 22:00;
  • яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники;
  • обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок

Чем предстоит заниматься:

  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Мы ждём от тебя:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
  • развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.


Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Молодой дружный коллектив, руководители в основном молодые и понимающие. Понятная система мотивации, заранее возможно просчитать свою ЗП. Понятная схема роста в ЗП и должности. Есть ДМС. 13-я зарплата.
Что можно улучшить
Все нравилось, кроме необходимости работать с клиентами. Очень выматывает.

Старший оператор чата

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.

Специалист контактного центра

Воронеж,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работаю в ВТБ уже 3 года. Всегда получаю своевременную заработную плату и возможность участвовать в корпоративных проектах. Приятная рабочая атмосфера за счет грамотно организованного процесса и отличных коллег.
Что можно улучшить
Почаще разговаривать с сотрудниками о том чего нужно достичь, чтобы тебя повысили
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 699 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить