Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добро пожаловать в ЮниКредит Банк!
Что нужно делать:
- Работа с запросами и обращениями, поступающими от клиентов на почту Банка
- Консультирование клиентов Банка на входящих звонках
- Информирование клиентов о банковских продуктах и услугах
Всё получится, если вы:
- Говорите хорошо и грамотно
- Хотите помогать людям и получать за это деньги
- Готовы получить много новых знаний
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату (оклад + премия), т.е. 43 000 рублей в месяц - это не предел :)
- Гибкий график работы на выбор: график 5/2 (плавающее начало рабочего дня) и сменный 2/2
- ДМС с первого дня оформления
- Оплачиваемое питание
- Отпуск 34 календарных дня
- Возможность участвовать в тренингах и другом развивающем обучении
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UniCredit Bank
539 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UniCredit Bank
539 отзывов
Нижний Новгород,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Идут на уступки если нужно поменять график, устраивают конкурсы для сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникацию между старшими смены, не привязное отношение к новеньким
Специалист call-центра
Москва,
март 2023
Что нравится
бесплатные обеды, гибкость графика, обучение
Что можно улучшить
работу колл-центра банка
Оператор call-центра
Москва,
март 2023
Что нравится
Шаговая доступность от метро, компенсация на обед (небольшая). Коллектив в плане работяг хорош, один из руководителей группы хорош.ДМС один из хороших плюсов
Что можно улучшить
Применять более лояльное отношение к сотрудникам, отпускать их в учебный отпуск, а не заставлять отрабатывать предварительно по 14-16 часов в день.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 539 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
75%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Компенсация питания
62%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
40%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сотрудник в Call-центр Банка (на входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Информационного Центра (Чат)
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контакт-центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами (Нижний Новгород)
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса по работе с корпоративными клиентами
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru