Ведущий специалист Информационного Центра (Чат)
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добро пожаловать в ЮниКредит Банк!
Что нужно делать:
- Предоставлять письменные консультации клиентам Банка
- Проявлять индивидуальный подход в решении вопросов клиентов Банка
- Рассказывать о банковских продуктах существующим клиентам
Всё получится, если вы:
- Обладаете навыком грамотного письма
- Хотите помогать людям и получать за это деньги
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату (Оклад + бонус)
- Гибкий график работы: график 5/2 (плавающее начало рабочего дня) и сменный 2/2
- Продвижение по карьерной лестнице каждые 6 месяцев
- Возможность участвовать в корпоративных проектах
- ДМС с первого дня оформления, оплачиваемые бизнес-ланчи, отпуск 34 дня и другие льготы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UniCredit Bank
539 отзывов
Нижний Новгород,
19 декабря 2024
Ведущий специалист Информационного Центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UniCredit Bank
539 отзывов
Нижний Новгород,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Идут на уступки если нужно поменять график, устраивают конкурсы для сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникацию между старшими смены, не привязное отношение к новеньким
Специалист call-центра
Москва,
март 2023
Что нравится
бесплатные обеды, гибкость графика, обучение
Что можно улучшить
работу колл-центра банка
Оператор call-центра
Москва,
март 2023
Что нравится
Шаговая доступность от метро, компенсация на обед (небольшая). Коллектив в плане работяг хорош, один из руководителей группы хорош.ДМС один из хороших плюсов
Что можно улучшить
Применять более лояльное отношение к сотрудникам, отпускать их в учебный отпуск, а не заставлять отрабатывать предварительно по 14-16 часов в день.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 539 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
75%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Компенсация питания
62%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
40%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (входящая линия)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (на входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов (юр.лиц)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru