Удаленный оператор call-центра (входящие звонки)
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре от 3 мес;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из окладной и бонусной части.
- Трудоустройство по договору ГПХ;
- Графики работы на выбор :
- 5/2 с 9.00 до 18.00; 10-19:00 ; 11-20:00
- 2/2 с 09:00-21:00
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить опыт работы в колл-центре
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 августа 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 798 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
график свободный, есть место для отдыха, хороший коллектив и всё на этом
Что можно улучшить
условия карьерного роста, заработную плату, расположение офиса, ремонт офиса
Специалист контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работа из дома, проснулся умылся и готов к работе:)это для меня огромный плюс, а также для людей у кого дети ходят в садик
Что можно улучшить
Обед и отдых по определённому времени по очереди друг за другом..не всегда организм готов "ждать", но приходится
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, нравилось расположение близко к дому
Что можно улучшить
заработную плату, систему поощрений , обстановку на рабочем месте
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Удаленный оператор call-центра (входящие звонки) — 62 500 ₽
На основании 798 отзывов
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 224 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (входящие звонки)
50 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки/удаленно)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра
65 000 - 85 000 ₽