Оператор call-центра (входящие звонки/удаленно)
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре от 3 мес;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части;
- Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия (на время обучения 5/2 с 09:00-17:30). Полный рабочий день 2/2 с 09:00-21:00, 5/2 с 09:00-18:00
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить опыт работы в колл-центре
Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
До встречи на собеседовании!
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 800 отзывов по этой специальности
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оператор call-центра
Великий Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графикаСтавили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Оператор call-центра
Череповец,
сентябрь 2024
Что нравится
график работы, руководители, легко обучаться, помогают, обучение легкое
Что можно улучшить
доход, и снизить труд, качество проверки идет по плану, чтоб не выплатить полную премию
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (входящие звонки/удаленно) — 62 500 ₽
На основании 800 отзывов
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 249 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
28 000 - 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 45 000 ₽
Оператор входящих звонков / колл-центр (без продаж и консультаций)
44 000 - 48 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра
от 38 000 ₽