Администратор-координатор (обработка заявок)
ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений.
Мы ищем новых специалистов в отдел координации.
Расширяем штат отдела в связи с глобальными изменениями: заявки теперь приходят со всего Северо-запада России.
Что нужно делать:
- Подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - проверить данные);
- Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Вносить заявки в систему компании;
- Предлагать клиентам доп. услуги и зарабатывать ещё больше (не агрессивные допродажи).
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Быстрый карьерный рост, уже после испытательного срока (2-3 месяца). Позиция линейная, данный отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании.
- Дополнительно к вашей заработной плате выплачивается «бонус новичка» (первые 2 месяца работы 24.000₽, 3 месяц - 19.000₽)
- График работы на выбор: 2/2 с 9:00 до 21:00 либо 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Перерывы каждый час, а так же на обед и ужин;
- Комфортный и современный офис в 5 минутах от станции метро Пл. Александра Невского" с видом на Неву, со столовой, лаундж-зоной, кофе-поинтом.
Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, программист, диспетчер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Так же возможность выбрать сколько часов комфортно работать, но и ставка будет меньше.
Увеличить стоимость часа оплаты труда.
Увеличить время перерывов.
Убрать активные продажи от специалистов технической поддержки, которые помогают настроить интернет.