Консультант контактного центра
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
-
с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
-
высокие бюджеты на digital-рекламу;
-
два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
-
шоу-румы в крупнейших городах России;
-
команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.
Сейчас мы в поисках клиентоориентированного и заинтересованного в дизайне консультанта контактного центра
Это твоя вакансия, если ты:
-
владеешь грамотной речью: как письменной, так и устной;
-
имеешь опыт работы с клиентами по телефону и эта работа тебе нравится;
-
обучаемость - твоя сильная сторона: ты любишь изучать новое и не боишься любых объемов информации;
-
заинтересован(а) не только в материальном, но и профессиональном развитии.
Что предстоит делать?
-
прием входящих, голосовых и электронных обращений;
распределение обращений по отделам; -
консультация клиентов по этапам сделки;
-
работать с обращениями и комментариями клиентов через: телефонные звонки, онлайн-чат, WhatsApp Telegram;
-
контроль корректной обработки входящих сделок и контроль их передачи;
-
соблюдение стандартов компании.
Мы готовы предложить:
-
официальное оформление по ТК и полностью белая заработная плата;
-
график работы: 2/2 с 08:00 до 20:00;
-
прогрессивный уровень мотивации: оклад + KPI, за качественную обработку обращений;
-
ДМС после трех месяцев работы со стоматологией;
-
карьерный рост: данная должность первая ступень в нашей Компании и ты можешь расти дальше в работе с клиентами;
-
скидки на продукцию для сотрудников компании;
-
комфортное рабочее место в Open Spaсe с огромными потолками, с уютной комнатой для приема пищи в офисе и столовую на территории бизнес-центра, где можно купить вкусные обеды и свежую выпечку.