Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант контактного центра

55 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:

  • с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;

  • высокие бюджеты на digital-рекламу;

  • два офиса: Москва и Санкт-Петербург;

  • шоу-румы в крупнейших городах России;

  • команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.

Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.

Сейчас мы в поисках клиентоориентированного и заинтересованного в дизайне консультанта контактного центра

Это твоя вакансия, если ты:

  • владеешь грамотной речью: как письменной, так и устной;

  • имеешь опыт работы с клиентами по телефону и эта работа тебе нравится;

  • обучаемость - твоя сильная сторона: ты любишь изучать новое и не боишься любых объемов информации;

  • заинтересован(а) не только в материальном, но и профессиональном развитии.

Что предстоит делать?

  • прием входящих, голосовых и электронных обращений;
    распределение обращений по отделам;

  • консультация клиентов по этапам сделки;

  • работать с обращениями и комментариями клиентов через: телефонные звонки, онлайн-чат, WhatsApp Telegram;

  • контроль корректной обработки входящих сделок и контроль их передачи;

  • соблюдение стандартов компании.

Мы готовы предложить:

  • официальное оформление по ТК и полностью белая заработная плата;

  • график работы: 2/2 с 08:00 до 20:00;

  • прогрессивный уровень мотивации: оклад + KPI, за качественную обработку обращений;

  • ДМС после трех месяцев работы со стоматологией;

  • карьерный рост: данная должность первая ступень в нашей Компании и ты можешь расти дальше в работе с клиентами;

  • скидки на продукцию для сотрудников компании;

  • комфортное рабочее место в Open Spaсe с огромными потолками, с уютной комнатой для приема пищи в офисе и столовую на территории бизнес-центра, где можно купить вкусные обеды и свежую выпечку.

Ключевые навыки
Навыки продаж
Навыки межличностного общения
Обучение и развитие
Ориентация на клиента
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
55 000 - 60 000 ₽
М2О
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)
50 000 - 80 000 ₽
ЛАЙТ СТЕП
От 1 года до 3 лет
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
32% Оплата больничного
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
23% Медицинское страхование
23% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет