Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер

от 61 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Ростелеком – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развития!

Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, давать людям качественные цифровые сервисы.

Обязанности:
• Оказывать техническую поддержку клиентов сегмента B2B/B2G, решение технических проблем клиентских ТТ;
• Проводить диагностику неисправностей на сетевом оборудовании компании;
• Координировать работы по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ;
• Проводить эскалацию проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
• Контроль SLA.
Требования:
• Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом;
• Среднее профессиональное образование/высшее (желательно техническое);
• Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки клиентов (Интернет-провайдер, хостинг-провайдеры) и/или ИТ от 1 года;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Понимание принципов работы и диагностики L2/L3 VPN каналов, понимание сетевых протоколов и служб, построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
• Понимание основ технологий: xDSL, FTTx, xPON, Wi-Fi; Виртуальные технологии;
• Желателен опыт работы с серверным оборудованием.
Условия:
• Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться.
• Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + премии.
• Пятидневная рабочая неделя.
• Офис находится в г. Воронеж, ул. Плехановская, д.32, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы.
• Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
• Медстраховка после испытательного срока (телемедицина),жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка),помощь корпоративного психолога и юриста.
• Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
• Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха

​​​​

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки / Сетевой инженер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксперт ПРО
Воронеж,
вчера
Старший инженер 2 линии технической поддержки
от 58 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 687 отзывов
Воронеж,
10 января 2025

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Коллектив хороший,руководство адекватное,своевременное оплата заработной платы.
Что можно улучшить
Пересмотреть рабочие моменты.С перерывами и временем на линии.

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Плюс что работа из дома, хороший, дружелюбный и понимающий коллектив. Маленькая зарплата
Что можно улучшить
Сделать оплачиваемый обед специалистам и перерывы сделать чуть больше, тогда у специалистов было бы чуть больше времени на отдых

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Прекрасная система адаптации и наставничества, всегда дают обратную связь по существу и помогают на начальном этапе. Четко написанные процедуры и инструкции, почти всё учтено. Хорошая структура, каждый знает где находится его зона ответственности и чужую работу никто не выполняет. Отсутствие давления или принебрежения со стороны руководства. Все требования адекватны и понятны, обратная связь всегда обезличена и безотносительна, никакого негатива, в фокусе только ошибка или проблема и возможные варианты ее решений. В компании есть рост, на должности повыше набирают из рядовых сотрудников регулярно. На местах сидят люди которые точно там не случайно и являются профессионалами, чувствуется, что каждому важно делать свою работу качественно. Лояльный подход начальства к корректировке графика, очень часто шли на встречу и убирали смену либо переносили когда я просил это сделать ввиду разных обстоятельств. Главное писать заранее.
Что можно улучшить
Фиксированные перерывы и обеды, нельзя выйти в туалет когда хотел бы, нужно терпеть 1.5 - 2 часа когда начнется 15мин перерыв. Таких всего за день три, и два обеда по 30 мин. Свободного времени не хватает чтобы нормально поесть, посетить уборную и выйти покурить. Постоянно нужно делать все бегом и на ходу. Час обеда не оплачивается. Офис на 4 этаже, лифта нет, внизу охранник каждый раз записывает паспортные данные. Постоянный пропуск мне так и не сделали за 8 месяцев работы. Сказали, что его потеряли пока делали. Лишнее время тратишь на прохождение пропускного пункта. Изначально было заявлено, что можно будет работать удаленно через пару месяцев. Мнепоставили условие по количеству продаж (я специалист техподдержки) без которых меня не отпустили на УД, при том, что для многих других таких условий озвучено не было. Прокатал кучу денег на такси, добираться неудобно, к сожалению на транспорте, никто это не компенсирует. Объективных причин работать из офиса нет совершенно, просто нет смысла
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 687 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер управления сетью радиодоступа
от 51 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по монтажу слаботочных систем / оборудования связи
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по монтажу оборудования связи
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Junior)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить