Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (Junior)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регистрация, маршрутизация инцидентов;
  • Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
  • Техническая поддержка клиентов сервиса;
  • Работа с системой мониторинга;
  • Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
  • Решение клиентских запросов на обслуживание!

Требования:

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;

  • Знание основ администрирования локальных сетей;

  • Желателен опыт работы с системами мониторинга!

Возможность построить карьеру в крупной IT компании с начального уровня без опыта, но с большим желанием учиться и показывать результаты!)

Тебе удастся улучшить свои навыки и дополнить знания по дальнейшим пунктам у лучших опытных наставников:

  • Модель OSI. Детально разобраться с каждым уровнем.
  • Разобраться в использовании консоли ОС (telnеt, ipcоnfig, tracеrt, аrp -а, nslookup).
  • Понимание работы служб и сервисов ОС: DNS сервер, DHCP, IP.
  • Изучить принципы работы локальных сетей, основных сетевых сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, NTP, VPN) и сетевых устройств (hub, switch, router).
  • Понимать принцип работы сети и протоколов, так же изучить основные существующие протоколы и порты (ftp, ssh, http, telnet, smtp и т.д.)!

Что мы предлагаем:

  • Свобода в выборе средств и подходов для решения задач;
  • Гибридный график работы!)
  • График работы 2/2 (1 день с 8:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 8:00) - на время обучения график 5/2 (выходные сб и вскр.)
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (Аккредитованная IT компания);
  • Стабильная заработная плата (оклад+ежеквартальная премия);
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи);
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Администрирование сетевого оборудования
TCP/IP
DNS
VPN
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 87 отзывов
Воронеж,
13 января 2025
Специалист отдела технической поддержки
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАНТЕЛ
Воронеж,
14 января 2025

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
33% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер 2 линии технической поддержки
от 58 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / Сетевой инженер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 62 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить