Специалист в отдел технической поддержки
Вакансия открыта в ООО "АльянсТелеком"
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов компании: консультировать по техническим вопросам
- Взаимодействовать с клиентами компании и смежными отделами для решения технических вопросов
- Информировать абонентов по вопросам действующих промо акций и предложений от компании
-
Уверенный пользователь ПК,
- Грамотная речь
-
Бесплатные корпоративные мероприятия;
-
оплата спортивных мероприятий;
-
Бесплатный интернет для сотрудников;
-
Подарки на детские праздники;
-
Обучение и повышение квалификации;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы (по ТК РФ);
- Все социальные гарантии согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, ОМС, оплата Больничных и командировочных и т. д.);
- Перспективы карьерного роста
-
График работы: 2/2 (смена 12 часов), на период обучения (2 недели) обязательно 5/2 (пн-пт с 09.00 до 18.00)
-
Через 2 месяца можно перейти на гибридный формат работы (офис+удаленная работа)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).