Оператор call-центра (специалист технической поддержки)
Мы крупный IT-холдинг
Занимаемся разработкой и поддержкой различных IT-проектов (сайты, порталы, IT-платформы)
Развлекательной, игровой, спортивной тематики для крупных компаний, в том числе с мировой известностью
Расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на горячую линию
Тебе предстоит:
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса в режиме 24/7;
Оперативная поддержка пользователей (телефония);
Обработка заявок от клиентов заказчика;
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы проекта.
Наши ожидания от кандидата:
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Готовность работать в ночные смены.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная оплата труда, премии;
График работы сменный 2\2 (2 раб.дня/2 выходных, 2 раб.ночи/2 выходных);
Работа в офисе;
Расположение офиса в центре города;
Рабочее место оборудованное современной техникой;
Комфортное место отдыха;
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
Молодой дружный коллектив;
Отсутствие дресс-кода.
Присоединяйся к команде СКС !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).