Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра

56 000 - 64 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вакансия актуальна как в удаленном формате работы, так и в офисе

Что нужно делать:

- Принимать входящие звонки и сообщения от наших абонентов Интернета и помогать им в вопросах качества услуги
- Диагностировать оборудование абонента при помощи специализированных программ
- Оформлять заявки на вызов мастера

Что мы ценим в кандидатах :

- Умение чётко и грамотно говорить
- Желание развиваться и совершенствовать свои навыки коммуникации
- Опыт использования ПК: знание MS Office, средняя или высокая скорость набора текста

Уважаемый будущий коллега! Отправляйте своё резюме на электронную почту с указанием вакансии или нажимайте "откликнуться".

Что мы предлагаем :
- Удобный график работы 3/3 с 8:00 до 20:00 или 3/3 с 10:00 до 22:00.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Постоянную поддержку старшего специалиста
- Персональное рабочее место с профессиональной гарнитурой, обновлённым ПК и регулируемым источником света
- Оплачиваемое обучение
- Корпоративные скидки и интересные совместные мероприятия

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Высокая скорость печати
Желание работать и зарабатывать
Работа в MS Office
входящие звонки
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
56 000 - 64 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подряд
3,8 2 отзыва
Владивосток,
6 декабря 2024
Специалист в отдел технической поддержки
55 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 533 отзыва
Владивосток,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист call-центра

декабрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив, отзывчивые приятные коллеги. Корпоративные выезды, руководство старается давать поощрения в виде билетов в кино и подобного. Приятный руководитель тех-поддержки, качественно обучает, всегда ответит на любой вопрос.
В целом, если нравится it-тема - то весьма интересная практика, особенно в начале карьеры.
Что можно улучшить
Зп набирается неплохая за счет количества отработанных часов, а не стоимости часа.
Зп не белая, отпуск 28 дней, вместо 36.
Взаимодействие между подразделениями не самое хорошее. Каждый отдел гребет под себя.
Программное обеспечение слабое, не хватает автоматизации в программе, которое снизило бы количество ошибок фронт-персонала по выбору времени и соответствующей запросу бригады.
Подряд
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
5,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
40 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пункта выдачи заказов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам в салон сотовой связи МТС
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить