Специалист контакт-центра
Вакансия актуальна как в удаленном формате работы, так и в офисе
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки и сообщения от наших абонентов Интернета и помогать им в вопросах качества услуги
- Диагностировать оборудование абонента при помощи специализированных программ
- Оформлять заявки на вызов мастера
- Умение чётко и грамотно говорить
- Желание развиваться и совершенствовать свои навыки коммуникации
- Опыт использования ПК: знание MS Office, средняя или высокая скорость набора текста
Уважаемый будущий коллега! Отправляйте своё резюме на электронную почту с указанием вакансии или нажимайте "откликнуться".
Что мы предлагаем :
- Удобный график работы 3/3 с 8:00 до 20:00 или 3/3 с 10:00 до 22:00.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Постоянную поддержку старшего специалиста
- Персональное рабочее место с профессиональной гарнитурой, обновлённым ПК и регулируемым источником света
- Оплачиваемое обучение
- Корпоративные скидки и интересные совместные мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист call-центра
В целом, если нравится it-тема - то весьма интересная практика, особенно в начале карьеры.
Зп не белая, отпуск 28 дней, вместо 36.
Взаимодействие между подразделениями не самое хорошее. Каждый отдел гребет под себя.
Программное обеспечение слабое, не хватает автоматизации в программе, которое снизило бы количество ошибок фронт-персонала по выбору времени и соответствующей запросу бригады.