Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обслуживание корпоративных клиентов – прием и обработка входящих звонков обращений по техническим вопросам, расчётам, регистрация запросов в информационных системах
  • Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
  • Заведение карты Клиента в систему, регистрация запросов на подключение услуг
  • Без продаж и навязчивых исходящих звонков
Требования:
  • Опыт работы не требуется
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Грамотная и четкая речь
  • Клиентоориентированность
  • Желание и готовность обучаться
Условия:
  • Достойная оплата труда (оклад 35 000 + ежемесячная премия 28% от оклада)
  • График работы 5/2 или 2/2 день/ночь
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных.
  • Комфортабельный офис по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова д. 5
  • В компании действует система бонусов и скидок для сотрудников (ДМС, скидки на продукты компании, скидки на товары компаний партнеров)
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
Вакансия опубликована: сегодня, Липецк
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами (без продаж, без исходящих звонков)
до 44 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 483 отзыва
Липецк,
сегодня
Специалист по работе в В2В (без продаж, без подключений)
до 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 483 отзыва
Липецк,
сегодня

Оператор call-центра

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим мнением о работе в компании Ростелеком. Условия работы и доход устраивает. При желании можно увеличивать свой доход и расти по карьерной лестнице. Очень удобно тем, что есть возможность работать из дома. Всегда на связи с коллегами и руководством, поэтому коллектив тоже есть и очень даже позитивный!)
Что можно улучшить
В целом всё хорошо. Желаю компании оставаться такой же стабильной и масштабной!

Оператор call-центра

Саранск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уютный чистый офис с отдельной кухней. Выплата дохода без задержек. Хорошая мотивация. Идеальный вариант для тех, кто хочет зарабатывать. Работа не сложная, но интересная. Зарплата зависит от количества выполненных задач и качества их выполнения. Очень радует возможность получать премию за хорошую работу. График работы гибкий, можно выбрать дневные или вечерние смены. Ростелеком надёжная компания. Рекомендую устраиваться сюда вакансию всем, кто хочет развиваться в сфере обслуживания клиентов и зарабатывать достойные деньги при минимальной занятости.
Что можно улучшить
Развоз сотрудников в вечернее время.

Оператор call-центра

Чебоксары,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Удаленка. Нормальный коллектив и рук-во.
Обучают хорошо. Следят за качеством работы и наставляют подобающим образом
Что можно улучшить
Гибкость графика, размер оплаты труда.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 483 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (офисный сотрудник)
до 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра на входящую линию
20 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра по работе с клиентами (без продаж)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 42 153
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить